Глава 4

7 0 0
                                    

Открывая коробку, я наконец увидела камеру, о которой так давно мечтала. Я просила родителей подарить её мне на праздник, и наконец-то моя мечта сбылась. Я достала камеру из коробки и включила её, восхищаясь отличным качеством. Теперь я смогу запечатлеть красоты своего города и Нью-Йорка.

***

Рано утром я пошла в ванную, чтобы умыться и потом позавтракать. Родителей не было дома, но я нашла записку, в которой говорилось, что они улетели по делам на несколько дней. Я уже привыкла к таким отлучкам родителей, так как они часто бывают в командировках. Моя мама знакомится с жёнами богатых мужчин, что ей не нравится, но необходимо делать для поддержания нас.

Мама — домашний человек и очень трепетно относится к дому. Я рада, что это у меня в неё.

После сборов я вышла из дома и заперла его. Сегодня я решила идти в школу пешком и попросила Уинстона не рассказывать об этом отцу.

Отправившись в путь, я наслаждалась прекрасной погодой, пока не услышала, как кто-то зовет меня.

— Элизабет! Элизабет! Доброе утро! — сказал парень, догнав меня.

— Доброе, а мы знакомы? — недоумевающее спросила я.

— Мы не успели познакомиться в школе. Я Адам.

— Очень приятно познакомиться, Адам. Я Элизабет Бейкер, — протянула руку для рукопожатия. — Ой, ну ты и так знаешь моё меня, — засмущалась я, убирая руку.

— Хах, да, но я всё равно пожму твою руку, — сказал Адам, протягивая свою.

Наше робкое рукопожатие было недолгим. Адам спросил, можно ли ему пойти со мной, и я согласилась.

По пути в школу Адам рассказывал мне о своей поездке в Австралию этим летом. Его рассказ был очень интересным, но я не могла отвести взгляд от его необычной внешности. Его голубые глаза и тёмные волосы подчеркивали его белый тон кожи. Одежда на нём также сидела идеально. Как будто он сбежал из обложки модного журнала.

Подойдя к школе, я увидела Амелию, которая меня ждала. Она присоединилась к нашему разговору, и ни один из нас не хотел его прерывать.

Рассказ Адама прервал звонок, и мы быстро вошли в класс и сели за наши парты. Оказалось, что Адам сидел рядом с нами, но я не обратила на него внимания раньше, так как моё внимание было приковано к этой банде.

Розовые очки [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя