Часть 5.

860 23 0
                                    

Он повалил тебя на кровать, достал фломастер и разрисовал тебе лицо.
Снейп: ты такая милая, когда лежишь.
Ты покраснела
Снейп: да простит меня Дамблдор, но я больше не могу сдерживаться. Северус стал целовать тебя, а ты была не против, ведь он тебе уже давно нравился.
У вас уже почти дошло до того самого, но тут заходит Пенси.
П: Т/И профессор ушёл?
Вы с Северусом посмотрели на неё
П: Понял, принял, обработал, сваливаю!
Северус встал и сказал
Северус: простите пожалуйста и забудьте о том что только что произошло, я не смог себя контролировать.
Т/И: Но профессор!
Северус: Нет Т/И забудьте и простите!
Он собрался уходить, но ты его остановила и сказала
Т/И: Но я люблю тебя придурок!
Северус: Что?! Но Мисс
Ты заткнула его поцелуем, он не оттолкнул потому что слишком сильно любил тебя.
Северус: Я больше не могу, не вини меня потом за мою наглость.
Он повалил тебя на кровать.
(Ну а дальше работает ваша фантазия😍🥰🔞🔞)
На утро:
Ты проснулась первая и начала разглядывать лицо Северуса, от этого он проснулся.
Северус: ты уже встала любовь моя!
Ты покраснела.
Северус: теперь я понял что жить без тебя не могу, и фиг куда ты от меня сбежишь!! Я тебя ни кому и никогда ни за что на свете не отдам. ПОНЯЛА?!
Т/И: хорошо😊☺
Прошло три месяца, вы с Северусом начали тайно встречаться. И тут в середине года к вам переводят новую студентку. Вы все сидели в большом зале и Дамблдор говорит речь: Дамблдор: Прошу минуточку вашего внимания, к нам перевели новую студентку из другой школы и это Анна Поттер, сестра нашего Гарри Поттера. Её крёсный очень просил что бы её сразу же определили на Грифиндор, мы так и сделали, потому что там её брат.
Ужин закончился и вас отправляют по комнатам. Вы с Пенси и Драко идёте в комнаты и ты говоришь
Т/И: вы видели как эта Анна смотрела на Северуса?!
П: Т/И а ты случаем не влюбилась?!
Т/И: Я?! Ты чего мать ашалела? Я и влюбиться- это разные вещи!
П: ДА да!
Т/И: Караганда!!
Д: Фу как не красиво!
Т/И: Чё вякнул?! Ты сейчас у меня получишь по первое число!
Д: Ладно молчим, чё ты сразу начинаешь?!

Профессор Снейп и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя