7 часть.

513 15 2
                                    

И тут в голову Т/И пришла мысль по её мнению идеальная!
Т/И: Я придумала как сделать их счастливее, Я СПРЫГНУ С Астрономической башни! И этому миру станет лучше без меня(! Я не буду никого мучить!!!!!
Ты пошла и залезла на Астрономическую башню стояла на краю и прощалась с этим жестоким миром.
Пов Северув: Я вёл спокойно урок у 3 курса, и вдруг я вижу в окно, как на краю Астрономической башни стоит девушка. Я сразу что то почувствовал страшное, меня почему-то потянула на башню, как будто мне нужно срочно там быть. Я дал задание, и пошёл на башню. Когда я дошёл, я встал в ступор и не мог ничего сказать был в шоке. Я увидел Т/И!!! Я подошёл чуть ближе.
Пов Т/И: Я услышала что  кто то подошёл ко мне. Я повернула голову и увидела его.
Т/И: Северус отойди от меня! Дай мне спокойно уйди(. Без меня этому миру будет лучше, и будет лучше тебе!
Северус: МНЕ! ПОЧЕМУ МНЕ БУДЕТ ЛУЧШЕ?! ОТОЙДИ ОТ КРАЯ, ТЫ ХОТЬ ДУМАЕШЬ СВОЕЙ ГОЛОВОЙ! Я ЖЕ ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!!! Я БЕЗ ТЕБЯ НЕ СМОГУ!!!!
Т/И: Сможешь, тебе Анна поможет! Она красивее меня, она так на тебя смотрит. Пожалуйста забудь меня и иди к ней!
Северус: ТЫ ЧТО ДУРОЧКА ЧТО ЛИ НЕ НУЖНА МНЕ ЭТА АННА, МНЕ ТЫ НУЖНА! Я ЕЁ ВООБЩЕ НЕ ЛЮБЛЮ, И НЕ ИНТЕРЕСУЮСЬ ЕЙ. Если ты спрыгнешь, я вместе с тобой. Мне нет места в этом мире без ТЕБЯ!
Я не думала что он говорит правду. И сделала быстро шаг вперёд и полетела в низ!
Северус: НЕТ, НЕТ,НЕТ!
Пов Северус: Когда я увидел что я сейчас могу потерять единственную любовь. Я сразу же прыгнул, за ней. И смог долететь до неё, и обнял за талию.
Северус: Умрём вместе моя любовь!
ВЫ УПАЛИ!

Профессор Снейп и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя