Часть 6

503 14 0
                                    

Д: Ладно, молчим что ты сразу начинаешь!
Т/И: Ничего, вали, бесишь!
Д: Ладно, ухожу!
Т/И: Пенси ты тоже иди, а то я сейчас злая, могу лишнего сказать, а тебя я не хочу обижать!)
П: Хорошо, пойду, только глупостей не делай!
Т/И: НЕ буду)
Пенси обняла тебя и пошла в комнату.
Ты пошла в тёмный лес подальше от всех. Ты зашла в глубь леса и дошла до озера, села на траву и заплакала!
Т/И: Господи за что мне это?! Почему я так сильно его люблю?! Мерзавка Анна! Почему она трётся возле моего Северуса(? ОН МОЙ, я на это надеюсь. А вдруг он меня не любит?Анна ведь красивее меня! Ему будет лучше с ней(!!
Т/И продолжала сидеть и плакать и не знала что сзади стоит Северус. И он слышал всё что ты говорила. У него сердце кровью обливается, он не понимал почему у его любимой такие мысли и предположения! Подходить он не решался хотел дослушать до конца. Но у него был урок и ему пришлость уйти, И ЗРЯ!....



От автора:
Ну что вот и долгожданная прода,извините что она маленькая! И сори что долго не выкладывала, проблемы были! Я сейчас выложила и скорее всего выложу ещё одну часть сегодня. Если не успею то завтра обязательно выложу! Всех люблю спасибо что читаете, и ставите звёздочки. У меня сейчас сложный период в жизни, ничего не охото! И то что вы хотите читать проду, меня мотивирует.) Пожалуйста, поддержите меня! И тогда я буду чаще выкладывать проды!)

Профессор Снейп и Т/ИМесто, где живут истории. Откройте их для себя