*хнык-хнык* ᕕ( ཀ ʖ̯ ཀ)ᕗ

1.8K 51 71
                                    

***
Т/и:Ты опять просрал всё лето нахер!

Д:Пару часов.

К:И учёба тебя снова ждёт.

Г:Не видел ты снов,

В:Потому что ты дебил и всё :>

Ф:Фигней ты страдал.

Р:Днями на пролёт

З:Листал тик ток.

П:Автор ты лох!

В;Т/и:АВТОР ТЫ ЛОХ! ОООО!

Ав:/плачь в перемешку с криками воющего тюленя/ Ну блять...Почему оно так быстро пролетело? Я ещё ничего не успела сделать...Что за дискриминация к детям!?

Т/и:Да у тебя и дел почти не было._.

Ав:Всмысле не было!? А как же просмотр яоя? Предметы из аниме своими руками? Асмр с корейцами? Чтение фанфиков великих фанфописателей? Шипперство всех своих друзей? Вечерние посиделки и игра в карты? 1587 способов попасть в шифтинг? Создание тульпы?...

Т/и:Нифига тебя занесло :0

Ав:Я же теперь ничего этого не успею(

Г:Не переживай) Через год опять будет лето и ты всё успеешь^^

В:Ахпхпхахазахахах!

Ав:Ебать успокоил🗿

Ф:Но в этом же тоже есть свои плюсы!

Ав:Единственное что меня радует, это то, что я пойду в новых шмотках и встречусь с друзьями, и всё.

К:То есть учёба тебя вообще не волнует?

Ав:А какой смысл если первые два триместра я буду более менее нормально учиться, а в последнем просто хуй на всё забью?

К:И это говорит отличница...

Ав:Хуичница. А ещё эти злощастные демоны, которые унижают детей при всём классе и постоянно зацикливаются на твоих оценках.

Т/и:Ты хотела сказать учителя?

Ав:Именно.

Д:А...

Ав:Данте, прошу не надо. Твои цитаты меня только взбесят...

Д:Хорошо. Попробуй выплестнуть весь негатив на что-то, или на кого-то.

Ав:/взгляд устремился на Пика/

П:Эээ! Не смотри так!

Ав:Ладно...Можно я что-нибудь разобью? Тарелку например? Или мотоцикл?)

П:Не смей!

Ав:Или Пика.

К:На чердаке очень много старых ваз и..

Ав:Поняла)

*через несколько минут*

/треск/

Ав:За психику!

/треск/

Ав:За нервы!

/треск/

Ав:За оценки!

/треск/

Ав:За оскорбления!

/треск/

Ав:ЗА ПЕДСОВЕТ!

/треск/

Ав:ЗА СЛЁЗЫ!

/треск/

Ав:ЗА ТИК ТОК!

/треск/

Ав:ЗА РОБЛОООООКС!!!!!!

З:Тебя отпустило?...

Ав:...Да ^^

Р:Слава богу. Я уж подумал у нас вместо дома будут руины...

З:Ну раз уж всё, значит иди пиши свою речь.

***

Дорогие читатели! (Или просто левые челы? :^)
Как бы нам всем не хотелось, но лето тютюкнулось.
У меня уже наступило первое сентября. Кстати, с днём рождения, Куромаку!)

К:Спасибо.

Мне хочется поздравить наших учителей! Теперь им есть кому ебать мозги...)

Ф:Ты опять?

Кхм! Желаю чтобы ваши школьные дни проходили успешно, без ссор, без обид, без оскорблений, без унижений, без буллинга...!

Ф:Автор!

Кхм кхм! Кароче постарайтесь не сдохнуть) И смотрите чтобы ваши одноклассники вас не обманывали)

Ф:Автооор!

Ав:Что? Я просто вспомнила что мне однокл 250 рублей задолжал за две контрольные.

Кстати! Вот вам начало малого бизнеса: За помощь на важных работах просите деньги. Если конечно вам самим помощь не нужна... Ну а так моя подруга уже около тысячи заработала. Биг брейн бич)

Я приехала совсем недавно. Сейчас одна большая глава с заказами в разработке, но постараюсь написать как можно быстрее)

Всем удачи. Прошу не сдыхайте! (≡^∇^≡)

(Еба...Я значит пишу эту главу, а у меня в ванной че-то падает. сТрАшНа.
Смотрю, а это мой кроссовок, который я на батарею сушится оставила. А он еще четыре раза упал, сука >:0)

Реакция 13 Карт На Т/И🗿👌Место, где живут истории. Откройте их для себя