Пельмень вернулся!🙂(этот спрей эксклюзив.заберайте пока есть:-))

3.1K 41 11
                                    

Я не сдохла! Гроб пока не нужен!😅
Не знаю рады вы или нет...¯\_(ツ)_/¯

Кароче (нет блин длиннее🗿), реакция продолжится. С новыми силами я попытаюсь написать что-то адекватное.
_Т/и:Слабо верится. В твоём то случае)
Ав:Цыц. Не порть мою речь._
И, конечно я была немного в шоке когда зашла в ватпад... 9,17 тыс. просмотров и 374 звёздочки...
Сначала я хотела всё бросить, потому что мне ничего не нравилось, мне было лень, я не успевала писать, было очень мало времени, идей не было и вообще мне не особо хотелось писать дальше, так как я знала что это полная ерунда... но после того что я увидела во мне проснулось что-то новое.
Ваша поддержка придала мне уверенности, и теперь я попытаюсь перебороть свою лень и писать нормально:_)
Я перечитывала все комменты, иногда смеялась. Было приятно видеть что моё творчество хоть кому-то нравится.👉👈

Ну вобщем, ждите новых глав, но не скоро. Так как мне нужно собраться с мыслями и обратно вернуться в этот обиход писательской деятельности.
И я хочу спросить кое-что.
Как думаете, устроить ли мне аск среди клонов? Также вы можете задовать им действия, которые они обязательно выполнят, я прослежу)

Спасибо тем кто ждал того момента, когда ленивый пельмень, которому всё лень напишет хоть что-то (✿❛◡❛)

Всем хорошего лета и до встречи в следующих главах!💜🖤🖐

Реакция 13 Карт На Т/И🗿👌Место, где живут истории. Откройте их для себя