🍄»»----> Clone secrets <----««🍄

1.6K 40 48
                                    

Может это последняя реакция, может и нет, хз

Габриель¿

В воскресенье т/и и Габри гуляли по парку и нашли там котёнка. Он был чёрным с белыми лапками и мордочкой. И т/и забрала его домой.
Конечно Федя и Куро сначала были против, но потом разрешили. Пик кота пока не видел...

Кот прижился. Т/и дала ему имя Пухля, (идеально) потому что понятно почему.
Со временем т/и стала замечать что Пухля постоянно вертится около Габриеля. Спит с ним, кушает рядом с ним, играет с ним, всегда запрыгивает к нему на колени. Один раз даже увидела, что Габри будто разговаривает с ним.
В итоге решила спросить напрямую.

Т/и:Габри, почему Пухля всегда рядом с тобой?

Г:О чём ты?

Сказал Габри, у которого на руках был Пухлик.

Ав:Ну Гэб, не притворяйся! :_

Г:Ну... Ладно?... Дело в том, что я единственный кто понимает кота, и...

Ав:Ты чо, с животными разговаривать умеешь!?

Г:Тише!

Т/и:Хорошо, хорошо. Но... Как? Ты что потомок принцессы Софии???

Г:Всё благодаря моим ушам.

Т/и:Так и знала что у тебя уши с секретом.

Пух:Мяу мяу!

Произнёс Пухля, и запрыгнул к т/и.

Т/и:Оп. А что он сейчас сказал?

Г:Лови меня.

Т/и:Крууууть!

Ав:А я кстати заметила что наша рыбка в аквариуме на поверхности плавает. Это она типо загорает?

Т/и:🗿

Г:....

Куромаку☭

"Т/и, ты должна выучить эти формулы! Если (имя вашей лп) смогла, то ты тоже сможешь!"- твердила себе т/и, сидя за учебником физики. После нескольких попыток девушка решила пойти к Куро. Ну он точно поможет :)

Т/и:3 часа ночи... Ну и пофиг!)

Аккуратно прокрадываясь по коридорам, т/и искала в темноте комнату кардинала.

Наткнувшись на Зонтика, который бродил с вытянутыми руками, т/и чуть не вскрикнула.
Закрыв рот, она подумала:"Лунатит?", и пошла дальше.
Наконец-то! Вот она его комната. Т/и прислонилась к двери, чтобы проверить спит ли он, или нет. Тихо.
Дверь тихонько скрипнула и т/и на цыпочках прошла.

Реакция 13 Карт На Т/И🗿👌Место, где живут истории. Откройте их для себя