Я была в школе.
Я: привет, ребята может погуляем?
Ноен: нет
Надя: ты серьезно думала мы с тобой будем дружить?
Я: я... Яя...
Винни: я... Яя аххххаааа
Ноен: ххааахх
Надя: ххааахх
Квитон: с тобой никто никогда не захочет дружить
Ник: Ага, ххааахх
Тут раздался звон, я пыталась найти источник этого звона. Но тут темнеет в глазах и я просыпаюсь.Я было в холодном поту, я была рада что это всего лишь сон. Но звон не превратился это был будильник. Я отключила его.
Твои мысли: Фух..... Это всего лишь сон
Доверять людям трудно. Кагда человек общяется для своей выгоды это не совсем плохо но и не хорошо. Ты просто запосной вариант, ты готов бежать за человеком которому на тебя плевать,ему просто стало скучно и все. А ты готов бежать за ним чтоб не остался одному. Я всегда пытаюсь понравится людям и стараюсь не показывать свой характер. Мой спутник по жизни это одиночество - то самое состояние в котором я находилась 5 лет. Я пытаюсь дружить, но мной пользуются из-за того что я выгодна, но когда узнают о родителях перестают и вовсе поддерживать общение. И поэтому я одна уже как 5 лет.....
Твои мысли: пойду воды выпью
Я пошла на кухню было светло, надо собиратся в школу, но идти после токого пробуждения и вовсе не хотелось.
Я зашла в свою комнату и начала переодеватся.На улице было довольнот таки жарко. В сентябре часто то жарко то холодно и погоду не предугадать. Я взяла Шопер и пошла в школу.
Пока я шла слушала музыку.
Твои мысли: так с чего лучше начать расследование? Надо выяснить где и во сколько пропадают люди. Надо предложить ребятам, и начать.*Уже в школе*
Твои мысли: такс, ну и где ребята?
Может позвонить Ноену?
Достав телефон из кармана я набрала Ноена. Послышались гудки.....*Разговор*
Ноен: привет, что-то хотела?
Я: да, давай встретимся вовремя столовой?
Ноен: хорошо
И он отключился.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💜под прицелом следователя 💜
FanfictionТ/и Т/ф, 15 летний подросток, который лешился родителей. Друзей нет, и поддержку она не может получить не от кого.Хочет начать новую жизнь в тругой стране. А именно в Ла. Но там она находится друга, и на следующий день он пропадает. Она узнает что э...