Я встала от звука будильника. Сделалав утринию рутину, пошла переодеваться.
В школе была свободная форма поэтому можно одеваться как хочешь.
Быстро собравшись пошла в школу. Мне надо было отдать документы. На улице тепло, птицы поют, люди куда-то торопится. Я сильно волновалась насчет школы.
Твои мысли: а если меня возненавидят и я стану изгоем? Да нет этого точно не произойдет, ну или возможно произойдет.....
В прошлой школи у меня была единственная подруга та с которые мы общались 3 года, но из-за сорры разошлись. И сейчас пыталась оправдать то что не стану изгоем.
И я просто потанула в своих раздумьях и даже не заметила как подошла к школе.
Твои мысли: о, вот и школа
Я прошла в нутрь здания и направилась к кабинету директора.
Твои мысли: если я правильно помню то кабинет находится здесь за этим углом
Я завернула за угол .
Твои мысли: а вот и кабинет
Я постучалась, и дождавшись положительный ответ, зашла. После того как я подписала все что надо.
Директор: сейчас я позаву твоего классного руководителя
Я кивнула головой, через несколько минут в кабинет зашла девушка.
Классуха: здравствуй, Т/и я твой классный руководитель
Я: Угу
Она привела меня в класс и представила всем. Она сказала сесть за последнюю парту, за ней не кто не сидел. Я прошла и села на стул. Урок прошол скучно. После этого ко мне подошла девушка.
Девушка: привет, пойдем покажу школу
Я: хорошо
Мы встала и она повела меня куда-то, кагда мы отошли от класса долеко, она отпустила мою руку и слилась с толпой.
Твои мысли: замечательно ,меня обманули ,так еще я и не знаю куда идти
Было обидно, но я привыкла к таким выходкам.
Тут прозвенел звонок и коридоры опустели. Я решила поискать свой кабинет. И кагда я пришла в очередной тупик разозлилась.
Я: это, точно школа а не лабиринт?
Парень: точно школа
Я обернулась от неожиданного ответа.
Я: не думала что тут кто-то есть
Парень: ты новенькая?
Я: да
Парень: помочь?
Я: было бы замечательно
Парень: меня кстати Джейден зовут, а тебя?
Я: Т/и, приятно познакомиться
Джейден: взаимно
Джейден: куда тебе надо?
Я: в 9Г класс
Джейден: пошли к расписанию посмотрим какой сейчас урок
Я: хорошо
Твои мысли: надеюсь он будет мои первым другом а новой школе.....
Мы шли по пустым коридорам, и вышли на лестничную площадку. Мы спустились на этаж ниже и вот расписание.
Джейден: сейчас у тебя русский , пошли проважу, может погуляем после школы?
Я: давай, я не против
Джейден: диктуй номер
Я: +7**********
Джейден: а вот и кабинет
Я: спасибо
Я вошла в кабинет и села за последнию парту.
Джейден: извините эту малышку
за опоздание, потерялась в школе
И он закрыл дверь. Урок прошол хуже чем первый. У нас была совмещёнка с другим классом и поэтому она просто рассказывала , что не проходили два класса. Я достала лист из рюкзака и начала рисовать. Кагда я почти дорисовала рисунок, дверь распахнулась и в класс зашли 2 парня. По их внешнему виду модно было понять что они авторитет, выглядили дорого.
Твои мысли: парень в чёрном такой красивый...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💜под прицелом следователя 💜
FanficТ/и Т/ф, 15 летний подросток, который лешился родителей. Друзей нет, и поддержку она не может получить не от кого.Хочет начать новую жизнь в тругой стране. А именно в Ла. Но там она находится друга, и на следующий день он пропадает. Она узнает что э...