И я победила. Я было очень рада, но показывала полное безразличие.
Твои мысли: я победила, самая страшная игра в моей жизни
Я: ну.....
Парень: Этот человек , появляется здесь только в понедельник, среду и субботу, его фамилия Му....
Только он хотел договорить, как в него кто-то выстрелил в голову, и кровь прыснула на меня.Я обернулась, это был парень в балаклаве. А в руке он держал пистолет. На пальце у него было кольцо в виде змеи. А одет он был в черное худи и спортивные штаны.
Брайс: Т/И, БЕГИ СЮДА
Я подбежала к нему.
Я: что?
Брайс: давай прыгай за стойку
Я: зачем
Брайс: менты щас прийдут
Я: аааа...
Я прыгнула за стойку и встала около двери в туалет.
Брайс: куда попала пуля тому парню?
Я: в голову, как говорится в одно ухе влетело в другое вылитило, хххааах
Брайс: хххааах
Тут началась перестрелка. Через 10 минут приехала полиция.
Мент1: Холл, кто еще был из посторонних здесь?
Брайс: некто
Мент2: залась за стойку щас осмотрим
Я быстро сообразила что нужно прятался, я зашла в какую-то комнату. В ней я сразу увидила окно, подойдя к нему открыла его. После этого начала вылазить. Как только я услышала голоса, сразу побежала куда подальше от казино. Бежала я достаточно далеко и быстро. Тут я остановилась и пыталась отдышался.
Твои мысли: Вух.....
Надя: Привет, куда бежишь?
Я вздрогнула.
Я: Надя, не пугай так
Надя: извини, так куда бежишь?
Я: да так не важно
Надя: ну ладно
Я решила ей не говорить о происшествии в казино. Поэтому после того кагда отдышалась пошла домой.*Дома*
Я зашла в дом и пошла в свою комнату. Я начала собирать все улики и все что нашла.
Я: такс, того парня с которым жертвы играли в покер на деньги, фамилия начинается на Му....
Я начала записывать и клеить на специальную доску улики .
Теперь я знала что, жертв связало одно, что они играли в покер, а фамилия того парня с кем жертвы играли последний раз начинается на "Му".
Твои мысли: убийца явно избавился от того парня в казино не просто так, но зачем это убийце? Только если это не его фамилия. Да возможно я права. Надо бы еще порылся и посмотреть про остальных. Они наверно либо враги либо свидетели.
Я начала искать информацию про одного из жерт. Но ничего не нашла, только удаленую статью.
Я: снова удаленая статья..... Значит там было что-то важное
Я решила налить себе кофе, спустившись на кухню сделала себе кофе.*В комнате*
Твои мысли: надо написать описание того человека который убил парня в казино
Я записала все что помнила, и начала вспоминать особые приметы.
Я: блин у него было вроде кольцо в виде змеи.... Или не было.... Блин я не помню но запишу на всякий случай
Времини для расследования было у меня много, так как я отстранена от занятий на неделю. Это было и хорошо и плохо, так как скоро будет подготовка к экзаменам.
Я просидела за компом 3 часа, искавший информацию о жертвах.
Я: блин уже 6:40, я что всю ночь просидела за поиском информации?
Мне жутко хотелось спать, сил не было вообще поэтому я пошла на кровать, и даже не стала переодеваться. Как только я закрыла глаза уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💜под прицелом следователя 💜
FanfictionТ/и Т/ф, 15 летний подросток, который лешился родителей. Друзей нет, и поддержку она не может получить не от кого.Хочет начать новую жизнь в тругой стране. А именно в Ла. Но там она находится друга, и на следующий день он пропадает. Она узнает что э...