Родители с обеих сторон первый раз встретились в симпатичном корейском ресторане в Гангнам, неподалеку от автобусной станции. После «Рады познакомиться, вы, должно быть, устали с дороги» и прочих любезностей повисло неловкое молчание. Вдруг мать Дай Хуня начала осыпать Ким Чжи Ен комплиментами, хотя видела ее только дважды. «Она такая уравновешенная, любезная и заботливая. Запомнила, что я не пью кофе, и привезла мне на следующую встречу травяной чай, а говоря по телефону, заметила, что у меня начинается простуда». На самом деле травяной чай Чжи Ен купила в аптеке по рекомендации продавца, которому просто сказала масштаб цены, а простуду упомянула потому, что во время смены сезонов многие люди простужаются. Она вовсе не замечала никакой разницы в голосе. Но сам факт, что все ее непреднамеренные действия могут быть истолкованы множеством способов, очень напряг Чжи Ен.
– Вы так добры, – ответила мать Чжи Ен, гордо улыбаясь, счастливая оттого, что будущая свекровь так хвалит ее дочку. – Она у нас хоть и взрослая, но совсем никак не умеет вести хозяйство.
Она пошутила, словно бы извиняясь:
– У моих девочек не было возможности ничему научиться, это я виновата, никогда не могла бросить на них домашнюю работу, но они у нас не умрут с голоду, правда же? – И мать Дай Хуня с ней соглашалась. Обе матери начали обсуждать, как их дочки все только учились и работали, не ударяя дома палец о палец.
– Все сперва ничего не умеют. Со временем опыт придет. Чжи Ен отлично справится, – заключила мать Дай Хуня.
«Нет, я не думаю, что отлично справлюсь. Оппа больше меня знает о домашнем хозяйстве, прожив столько лет самостоятельно, и он обещал, что сам будет заботиться обо всем, когда мы поженимся». Но и Чжи Ен, и Дай Хунь только улыбнулись.
Добавив все свои сбережения к джеонс-депозиту за холостяцкую студию Дай Хуня и взяв небольшую ссуду, пара нашла себе квартиру в 24 пейонга на джеонс, купила мебель и смогла еще оплатить расходы на свадьбу и медовый месяц. Благодаря большому депозиту Дай Хуня и в целом их бережливому подходу к деньгам, они смогли пожениться, не прося помощи у родителей. Оба начали работать примерно в одно и то же время, и хотя Чжи Ен не должна была оплачивать жилье и домашние расходы, потому что жила с родителями, Дай Хунь сумел накопить гораздо больше. Чжи Ен это, в общем, не удивляло, потому что его зарплата была выше, он работал на гораздо более крупную компанию, и про маркетинг было известно, что там недоплачивают. Все же, когда Чжи Ен поняла, насколько больше он сумел накопить, она была немного деморализована.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Госпожа Ким Чжи Ен, рожденная в 1982 году
General FictionКим Чжи Ен - одно из самых распространенных корейских имен для целого поколения. Таким образом, героиня этого романа - фактически любая современная южнокорейская женщина, чья мать после ее рождения была вынуждена извиняться перед родителями мужа за...