Глава 3

612 21 0
                                    

Тебе пришлось ехать на лифте аж до первого этажа. Вдруг видишь как дверь лифта закрывается и кричишь что бы ее придержали. Дверь лифта открывается и ты видишь там директора Кима, и вслед за тобой в лифт зашёл ещё один парень с офиса.
Не ловко овустив голову вниз, ты смотрела в пол и думала когда же доеду до первого этажа.
Вот ты уже выходишь из лифта и отправляешься на ресепшн, но увы, там очередь. Посидев немного на стуле и полазев в телефоне ты подняла голову и видишь как там уже никого нет. «Ну наконец-то» прошло у тебя в голове.
Ты подошла к той милой даме и начала объяснять  всю ситуацию.
И вдруг слышишь по зади себя знакомый голос:
-И/д, я ухожу , скажи что меня сегодня не будет.
Переведя свой взгляд на тебя , он спросил:
-Т/и что ты тут делаешь
-даа я насчёт компьютера, мне «Коллега» из офиса сказал что от прошлого работника он не работает и что нужно спуститься сюда и подать заявку на новый компьютер.
-и сколько ждать(посмотрев сначала на тебя , потом на девушку)
-неделю(говорит девушка)
-нее так не пойдёт , чем ты будешь заниматься всю неделю, у тебя на сегодня есть планы?
-даа нет(Т/и)
-прекрасно, тогда давай я поднимусь за вещами и поедем в компьютерный магазин.
-аа...ну ладно, там как раз свою сумочку оставила.
-хорошо,пойдём.
*в лифте *
-так сколько тебе лет?
-мне 19( отвечаешь коротко)
-такая юная и в такую большую кампанию, что тебя привело именно сюда?
-ну , я очень люблю игры и всегда мечтала создать свою и несколько лет назад когда я узнала про вас , то моя мечта была попасть именно к вам , и вот, я тут.
-хм, мило)
*вы забрав свои вещи обратно спустились на лифте уже молча и вот вы за стенами офиса*
-что ж Т/и, присаживайся
-спасибо ( ты никогда не видела , неё видела, но никогда не садилась в такие машины , а это был двухместный кабриолет, оо дааа)
Всю дорогу вы ехали молча , лишь он изредка поглядывал на тебя , смотря что ты делаешь, а ты как маленькая девочка снимала все на телефон.
20 минут, и вы на месте

Директор КампанииМесто, где живут истории. Откройте их для себя