Не отпуская губы Техена, ты прошла внутрь, закрыв дверь. Вы двигались к кровати, раздеваясь на ходу.
-Я просто... не могу устоять... Как же я тебя хочу!(т/и)
Техен улыбнулся, бросил тебя на кровать и оказался сверху. Ты игриво отползла от него, подмигивая.Начальник приближался к тебе, словно хищник, готовый броситься на свою жертву.
Когда он был уже близко, твоя нога остановила его, упершись в грудь.
-Сперва послужи своей госпоже.
И, может, потом я тебя вознагражу за старания.(т/и)Техен послушно опустил глаза с улыбкой и поцеловал твою ступню.
-Как будет угодно моей госпоже.
Его поцелуи осыпали твою кожу, двигаясь всё выше по ноге.
Техен делал это медленно, заставляя твоё возбуждение расти по мере того, как он приближался к бёдрам.
-Неплохо. Я вижу, как ты ценишь свою госпожу.
-Разумеется. Я сделаю всё, что вы прикажете.
Губы Техена дошли до внутренней поверхности бедра.
Ощущения усилились, тебя пробила лёгкая дрожь.Начальник почувствовал это. В его глазах появилась лёгкая улыбка.
Ты обхватила ногами шею
Техена и притянула ближе к себе. Тот послушно повиновался.-Я вижу, госпожа так и горит от желания. Потерпите, и вы останетесь довольны.
Техен прикоснулся губами к твоим уже намокшим трусикам.
Ты тихо простонала.Он целовал всё более страстно, и твоя дрожь усиливалась вместе с возбуждением.
Наконец, Техен впился в тебя жадно и страстно. Его язык кружил, делая тебя ещё более мокрой.
-Ох!.. Да...Ты схватила волосы Техена и выгнулась, дрожа от волн наслаждения.
Не выдержав, ты притянула его к себе и поцеловала, чувствуя свой сок на его губах. Твои ноги обхватили спину
Техена. Ты почувствовала, как
Твой начальник медленно входит в тебя. Голова закружилась, кровь забурлила сильнее и жар накрыл тебя. Ты прижала к себе Техена , впиваясь ногтями в его спину, словно стремилась ещё сильнее погрузить его в себя.Движения усиливались, ритм ускорялся, с каждым разом выбрасывая тебя на вершину наслаждения
Занавески на окне легко покачивались от ваших движений, кровать дрожала, а стоны заполняли комнату. Ваши губы то сливались, то вновь размыкались, жадно отсчитывая секунды до следующего поцелуя.
Жар ваших тел пропитал всю комнату, и на какое-то время ты забыла, где находишься.
Здесь была только ты,Техен и море наслаждения, которое вы дарили друг другу.
Пик настиг тебя резко, так, что ты даже не успела подготовиться.
Твоё тело выгнулось, а крик вырвался из горла.-A-ax!..
Техен не останавливался, a, наоборот, усилил напор. Это ещё больше сводило тебя с ума. Когда и он кончил, вжав тебя в кровать, твой оргазм и не думал прекращаться.
Тебя било волнами, проводя сквозь тело разряды эйфории. И, наконец, отпустило.
Ты обессиленно упала на кровать.
Техен опустился на тебя, не в силах отползти в сторону.Так вы и лежали какое-то время, в объятиях, шумно дыша.
-Кажется... пришла ко мне поговорить о чём-то важном?-Разве? Мне казалось, что я просто хотела насладиться тобой.
-Я бы сделал это ещё раз. Дай только отдышаться. Ты улыбнулась и поцеловала
Техена. Затем медленно поднялась с кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Директор Кампании
FanfictionДевушка, у которой умерли родители несколько лет назад , устроилась в кампанию где директор молодой красавчик о котором мечтают все. Сможет ли она влюбить его в себя