Ты придвинулась к Техену , медленно расстегивая его брюки.
Начальник задышал чаще и тяжелее. Его член оказался в твоей руке, увеличиваясь с каждой секундой.
Ты плавно задвигала пальцами. Член быстро достиг максимального размера, пульсируя в твоей руке.Техен сжал пальцами твоё колено.Ты обворожительно улыбнулась и одарила его влажным поцелуем.
Директор потянулся к тебе, притянул твою голову.
-Какие у тебя горячие губы. И мягкий язык. Покажи мне, на что они способны.Ты опустилась к коленям
Техена . Он откинул кресло немного назад, давая тебе больше пространства. Член возвышался перед твоим лицом, притягивая взгляд и маня.
Ты не в силах была сдержаться. Твой язык скользнул по набухшему стволу снизу вверх, заставив Директора простонать и схватить тебя за волосы.Ещё одно движение, затем снова.
Ты облизывала его, словно самый вкусный леденец.Наконец, ты распахнула пухлые губы и обхватила ими член, постепенно погружая его в рот.
Техен выгнулся в кресле, приподнимая бёдра, ещё больше вводя его в тебя.
Ты принялась медленно двигать головой вверх-вниз, периодически облизывая член ЯЗЫКОМ. От каждого твоего движения из горла Начальник выходил тихий вздох, от наслаждения ему было тяжело дышать.
-Ты... самая лучшая...Ты двигалась быстрее, подключила руку, плавно задавая ей ритм.Техен сжимал твои волосы, уже с силой насаживая твою голову на свой член, будто твоих движений ему было мало.
В какой-то момент его начало трясти, а твои волосы он схватил так сильно, что резкая боль пронзила тебя.Директор вогнал свой член так глубоко в твой рот, что от неожиданности у тебя перехватило дыхание.
Ты почувствовала, как плотный поток спермы наполняет твою гортань, закашлялась, но
Техен не отпускал тебя. Когда ты уже почувствовала, что не можешь дышать, он, наконец, резко отпустил тебя. Ты прокашлялась, облизнула губы и взглянула на Директора. Тот сидел, откинувшись в кресле, и тяжело дышал.
-Это было... невероятно.Ты потянулась к нему и поцеловала. Тот обессиленно ответил на поцелуй, обняв тебя.
-Что ж, оставлю тебя здесь. А мне нужно отдохнуть
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Директор Кампании
FanfictionДевушка, у которой умерли родители несколько лет назад , устроилась в кампанию где директор молодой красавчик о котором мечтают все. Сможет ли она влюбить его в себя