Когда Бэкхен засыпал с почти мурчащей под боком девушкой, он совсем не думал о том, что на утро может проснуться один.
Один.
О – дин.
Если без лишних слов, то Бэк пришел в ярость. Он поверить не мог, что кто-то, с кем он впервые почувствовал себя чем-то большим, чем просто ненужной куклой Дженни Ким просто ушел после того, как...
Бэк выскочил из кровати. Он был почти уверен, что она должна была оставить где-то свой номер. Любые контакты, которые помогли бы ему найти ее.
- Какой же я придурок, - он схватился за волосы, оглядываясь по сторонам - ни намека на прошлую ночь. – Как ты мог не спросить ее имя, бл*ть!
***
- Ты представляешь какой жестокой надо быть?! Какой бесстыжей!? – трещал он, без разбора закидывая в кастрюльку с раменом все его составляющие. Лиса сидела за столом. Она приехала сюда после первого же звонка, потому что Бэк звучал до ужаса расстроенным. Приехала, выслушала всю историю от начала и до конца, поражаясь девушке, сбежавшей от него. И вправду, как она могла? – Я просто больше слов не нахожу, все было прекрасно. Думаешь, ей стало стыдно? Или я не понравился ей на трезвую голову, и она пожалела?
- Не говори глупостей, - Лиса переняла бразды правления раменом, пока Бэк не закинул туда яйца позабыв разбить их перед этим. – Если ты не понравился ей, то у нее нет вкуса.
- Вот.
- А ты точно везде посмотрел? Может, она все же оставила что-то?
- Всю квартиру перевернул – ничего.
- Ну тогда фиг с ней, - отрезала она, только и дураку было понятно, что Бэкхен просто так не отпустит прошедшую ночь. Увядший подсолнух – вот кого он ей напоминал, и это разбивало ей сердце. - Хочешь сегодня потусить? Никаких посторонних, только ты и я. Сейчас закажем пиццу, посмотрим сверхов, а вечером пойдем в клуб. Кто-то в группе упоминал о тематической вечеринке по игре кальмара.
Бэкхен не мог отказаться. Не мог пойти против пиццы, любимого сериала и желания надраться в стельку.
***
Пять стопок по каждую сторону стола.
В эту игру Бекхен никогда не выигрывал у Лисы, но только не в этот раз и пусть она ухмыляется сколько хочет. Вкусовые рецепторы у Манобан словно притуплялись, когда дело доходило до алкоголя, так что пока Бэкхен еле-еле переживал первую рюмку какой-нибудь гадости, она уже приступала к следующей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
К несчастью, он мой соулмейт.
FanfictionСоулмейты. Вся эта история - полная лажа. Лиса вот своего истинного вспоминает только с проклятием на устах. Ну, хотя бы за то, что с десяти лет на ее теле регулярно появляются побои. А Бэкхена его истинная и вовсе презирает, выбрав себе в спутник...