Глава 7

74 8 18
                                    

И вот они втроем сидят в гостиной у Бена, потягивая ароматный кофе три в одном из фарфоровых чашек в виде цветов сакуры. А еще посреди маленького журнального столика стоит ваза с печеньем в виде рыбок, которых Кай уминал без передышки.

Сехун опять же обратил внимание на то, как уверено держалась его истинная на кухне Бена – словно была в ней уже тысячу раз.

Он боялся спросить об этом, спросить об их отношениях и получить положительный ответ. Нервничая, но стараясь держаться просто, вежливо и не особо обеспокоенно он поставил пустую чашку на стол:

- Тебя не нужно отвезти домой?

- Я сегодня переночую здесь.

Сехун поджал губы.

- Печенье – отпад, кстати.

- Сегодня с Бэком испекли.

- Вместе? – переспросил Сехун

- Нет, по отдельности, - блондинка щелкнула языком. Это был первый раз за прошедшие десять минут за столом, когда она посмотрела ему в глаза. Сехуну было все равно, что смотрела она ехидно-ехидно, не желая воспринимать его всерьез. - А ингредиенты по голубиной почте предавали. Вместе, конечно. И вообще, кофе допили, так что прошу на выход. Остаться не предлагаю – Бэкхен меня убьет, когда увидит тебя в его квартире, - она кивнула Каю и поднялась с колен, отряхивая и без того чистые колени.

- Чем это я плох? – возмутился Ким, не обращая внимания на набитый рот. Слова получились скомканными. - А Сехуну значит можно?

О заметил, как девушка стушевалась и прикусила внутреннюю сторону щеки.

-Ладно, - вздохнул Кай. - Пойду заводить машину. А можно еще печеньку?

- Да хоть все бери, - махнула рукой Лиса.

Он без лишних слов ссыпал печенье в подол своей футболки и перед тем, как покинуть квартиру махнул рукой:

- Бай-бай.

Сехун тоже нехотя встал и поплелся следом. Еще никогда он не завязывал шнурки так долго. Все из-за попытки подобрать нужные слова к тому, что он чувствовал. Когда он выпрямился и снова посмотрел на Лису, то не поймал ответного взгляда, она смотрела куда-то в угол, терпеливо дожидаясь, пока он уйдет. Сехун уходить не хотел.

- Слушай... - он провел языком по нижней губе, пытаясь унять волнение. Нужно сказать это, но девчонка перед ним теперь смотрит так, словно одно лишнее слово и между ними стена толщиной в вечность. - Ты меня совсем не знаешь...

К несчастью, он мой соулмейт.Место, где живут истории. Откройте их для себя