Сехун оставил шарфик там, где он его нашел - на лавочке. Бережно свернул и положил на него свою бутылку с водой, чтобы тот никуда не улетел - Сехун уверен, его владелица должна прийти и забрать. Только охранять он его не собирается, потому что звенит звонок и ему под неумолкаемую болтовню Кая приходится вернуть в институт.
- Эти первокурсники просто что-то с чем-то, никогда не видел таких. Слышишь? Пак Чэен просто без предупреждения сунула мне в карман свой номер и сказала, чтобы я ей позвонил. Как думаешь, если я не позвоню, она придет за мной?
- Не знаю.
- А, еще: нам и первашам дадут парное задание. Там какая-то тема с уважением, равенством и прочая хрень. Вот на этой паре как раз.
- Вот и возьми свою Пак Чэен в пару, она будет счастлива.
- Дженни меня выкинет из окна после такого.
Сехун усмехнулся, "позавидовав" отношениям друга. Кто-кто, а Дженни Ким сможет...
- Слушай, - Кай пихнул его в плечо, его глаза недобро загорелись. Так бывало каждый раз, когда он заражался какой-нибудь новой идиотской идеей. Сехун в такие моменты понимал, что не хочет слышать, что Кай собирается сказать дальше... Однако слушать приходилось. - А хочешь я дам тебе номер Чэен? Пообщаетесь, может и до перепих...
- Заткнись, - шипит Сехун, пнув его в голень. Крик, полный боли, заставляет остальных студентов обернуться.
- Фак, больно же.
- Молчи и больно не будет.
- Но я серьезно, ты на этой своей блондинке зациклился как на последней девушке в мире. Сехун, это было полгода назад, если вы встретитесь снова, можешь забрать мои новые часы. Это же не возможно.
Сехун прекрасно все понимает, но отпустить не может. Еще никто ни о чем так не жалел, как Сехун жалеет о том, что не заговорил со своим возможным соулмейтом. Да даже если бы она и не была им - все равно, она все еще была первой девушкой, перед которой у О все внутри содрогнулось и поменялась местами.
Сехун ругается себе под нос, проклиная все на свете, и первым входит в аудиторию. Он хмуро оглядывает ее в поисках свободного места и находит его в самом верху левого крыла. Правое полностью занято галдящими первокурсниками. Он пробивается на свое место, не замечая никого и ничего, пару раз наступив кому-то на ноги. И только когда по аудитории ласточкой проносится женский смех, Сехун оборачивается. Споткнувшись о чьи-то ноги, он едва не валится на людей нижнего ряда, но даже это не настолько важно, как та коротковолосая блондинка среди толпы незнакомых лиц. Она совершенно его не замечает, рассказывает что-то сидящему рядом парню и считается чужим человеком Сехуну.
Сам Сехун знает, что это не так.
Эта девушка, имени которой он и знать не знает...
- Боже, - ахает Сехун.
"Она мой соулмейт"
Это сумасшедшее волнение в груди, о котором пишут в учебниках, тяга к совершенному "незнакомцу", чувство вселенского умиротворения от одного взгляда, от одной улыбки - Сехун попал в эту ловушку и совершенно не понимает, почему он единственный, кто чувствует эту связь. Почему она не смотрит в его сторону?
- Трэш, это она, да? - шепчет Кай, и его шепот приводит Сехуна в чувства. Он оседает на скамью, не в силах отвести взгляда. - Беру свои слова обратно. И хватит пялиться, выглядишь как маньяк....
- Аудитория, тишина! - кричит профессор, едва входит в аудиторию. Мгновенно каждый обращает свое внимание к этому мужчине с проявляющейся залысиной и маленькими злыми глазками.
- Вот и мышиный король, - шепчет Кенсу сбоку, Сехун слышит, как Кай поправляет его:
- Крысиный скорее.
- Скажу честно, я не в восторге от этих нововведений, особенно в программу моего предмета, но раз сказали, нужно выполнять, - профессор поставил на стол прозрачную вазу с бумажками. - Первокурсники по очереди подходят сюда и вытаскивают имя третьекурсника. Все остальное объясню позже.
Цепочка тянется как-то бесконечно, Сехун готов начать грызть ногти от волнения - лишь бы его имя не попалось кому-то кроме нее. Сехун молит небеса, молит судьбу - пусть это будет она и пусть она его заметит.
Когда блондинка подходит к вазе и легко запускает туда руку, Сехун перестает дышать. Она вытаскивает бумажку и читает имя, ставшее приговорим для него:
- Чон Юнхо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
К несчастью, он мой соулмейт.
FanfictionСоулмейты. Вся эта история - полная лажа. Лиса вот своего истинного вспоминает только с проклятием на устах. Ну, хотя бы за то, что с десяти лет на ее теле регулярно появляются побои. А Бэкхена его истинная и вовсе презирает, выбрав себе в спутник...