Ночью я проснулась от каких то голосов.
В начале я подумала что это ещё мой сон. Но нет. Это моя мама разговаривала по телефону. Я подошла к двери в ее комнату. Она была не плотно закрыта так что я могла посмотреть в щель, но услышать я не могла. Мама разговаривала сильно тихо. Она дрожащими пальцами набирала какой то номер. Не знаю почему но я резко начала слышать и увидела цыфры. Это была странная комбинация 0374652. Я улавливала мамыны слова.
- Здравствуй, Марсель. Ты знаешь что делать? - у мамы в голосе было отчаинье, я слушала и немного напрягла слух и я понимала слова этого мущины.
- Да. Я нашёл коледж под названием "Геката Холл" . Я постараюсь отправить тебе приглашение. Но есть проблема. Лину надо буде обучить и познакомить с её силой. Там идёт отбор из 100 человек пройдут только 25. Поэтому я сделаю все что смогу.
- Марсель можно тебя попросить ещё об одном. В классе Лины есть парень, вроде бы Адам. Мне кажется он Ледник , но это не точно. Ты сможешь взять и ему приглашение.
- Да смогу.
- Спасибо тебе огромное. Я не знаю как тебя отблагодарить Марсель. Ты не знаешь Он ещё ищет её?
- Да ищет. Я люблю тебя. До свидания.
- И я тебя. До свидания.
Я стояла в шоке. Я не знала что делать. Но в итоге от усталости я пошла спать. Легла на кровать и провалилась в сон.
Я стояла перед большим обрывом, а за ним было огромное здание. Ко мне подлетела девушка, да именно подлетела у неё за спиной были крылья как у бабушки. Она произнесла что то но только губами. Но я поняла она произнесла "Ты огненная"
И все это поглотила тьма.
Я проснулась в холодном поту. Я не могла понять что это было. Странно. Я решила поговорить с Адамом может он знает как это объяснить. Я быстро собралась и побежала в школу. Около шкавчиков я встретила Мер и пошла на Биологию. Адам уже сидел.
- Мне надо с тобой поговорить.
- И тебе привет, Лина. О чем ты хочешь поговорить?
- Ты Ледник?
-Ооо вот так сразу?-
- да вот так. Я слышала как мама разговаривала с каким то Марселем и она это сказала. А потом мне приснилась какая то девушка с крыльями которая сказала что я огненная.
Парень смотрел на меня удивленными глазами. По ходу я его сильно нагрузила.
- И это все за один вечер??
Опа а я ещё кое что вспомнила.
- Да вот ещё мама спрашивала ищет ли Он меня ещё или нет.
Теперь я его точно добила. Его челюсть лежит на полу.
- Хорошо я тебе помогу со всем разобраться. Я научу тебя и все обьясню. Только в начале ты расскажи все подробно.
Я рассказала ему все ночные приключения и он пообещал во время нашей встречи в кафе "У Энцо" все рассказать.