Правда

188 10 3
                                    

День выдался тяжелый, но я очень сильно жду вечера и не потому что иду с красавчиком в кафе , а потому что я узнаю правду. Адам мне все раскажет, но я не уверена что смогу сразу во все поверить.
Может он даже будет моим тренером так как мне нужно поступить в эту чертову академию.  Ладно мы договорились
встретиться в 6 вечера а уже 5. Я пошла в душ  это помогло мне собраться с мыслями. Выбор одежды самое сложное. Я стала перед  шкафом и открыла дверь...
И о чёрт! На меня вывалилась куча вещей. Но есть один плюс у меня на голове оказалась моя любимая розавая рваная футболка. Я вырыла из кучи чёрные джинсы в обтяжку. Завязала конский хвостик и нанесла лёгкий макияж. Одела найки и пошла в кафе.
Адам сидел за угловым столиком у окна и пил кофе.  Он выгледел потрясающе в его обычной белой футболке и чёрных джинсах с заниженной талией. Волосы растрепаны а глаза голубые как небо. Он поднял взгляд  и увидел меня. Он улыбнулся. Боже какая у него улыбка!! А какие губы!! Тааак. Стоп.  Хорошо что он не умеет читать мысли. А то я бы точно уже залилась краской. Я подошла к столику и села напротив него.
— Привет, Лина.
— Привет, Адам. Как дела?
— Хорошо. А у тебя?
—Тоже.
— Ну тогда давай рассказывал, а я буду слушать. И да, я постараюсь понять.
— Если захочешь потом задашь вопросы. Лина, я постараюсь вкратце.
— Угу.
— Ну. Для начала мы называем себя магами . У каждого мага есть определённая стихия, то есть он управляет одной из четырёх стихий : огонь, вода , земля, воздух. Но есть очень редкие случаи когда маг владеет стихией молнии или он огнедышащий.  Сейчас известно только 5 человек которые владеют молнией и только один огнедышащий.
Воздух тоже редкая стихия. Очень часто по внешности мага можно сказать какая у него стихия. Вот у тебя скорее всего огонь, так как ты рыжая. У меня воздух. Обычно способности проявляются  в возрасте от 14 до 16 лет. Ты видешь сон и тебе говорят твою стихию. Но иногда не правильно. Что бы убедиться маг поступает в академию и Лиственник объявляет твой дар. Каждая стихия уникальна.
Маг который владеет огнём очень вспыльчив. Большинство огненных составляют войско. Но у огненных есть одно но они не могут создавать огонь из нечего. Вот чем именно отличаются огненные от огнедышащих.
Водные делятся на два типа: теплокровные и холоднокровные. Отличие личь в том что тепло могут управлять водой , а холодно лдом и снегом.  Воздушные и земляные как ты наверное поняла управляют воздухом и землёй. Маги берут енергию из своих стихий.  Есть ещё такой вид как Фамильеры  это бывшие маги которые пытаются жизненной енергией и силой других магов. Они могут или убить или обратить тебя в фамильера.
Ну вот вроде бы все. Есть вопросы?—
Я сидела с открытым ртом. Совсем недавно я была обычной девушкой которая ходила на вечеринки и секретничала с подругой. А тут на тебе: ты маг и тебя хочет убить твой же отец. Круто!!  Ладно это надо переварить...  Я не могла говорить по этому только отрицательно помохала головой. На что Адам только улыбнулся.
— Да в это тяжело поверить и я знаю это. То что твоя мама не говорила тебе было её решением. Она до последнего надеялась что ты будешь  обычным человеком. Оня просто хотела тебя уберечь. Не вини её в этом.
Я все ещё была в шоке, но смогла поблагодарить Адама и договориться на ещё одну встречу и пошла домой. К тому моменту как я пришла на часах было 9 часов. Я пошла в душ, а потом как только коснулась лицом подушки и уснула.

Дочь драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя