День прошёл спокойно. Весь день Старк делала отчёты в галограмме, по поводу медикаментов. Изучала мед карты мстителей. Часть героев разъехались на Рождество (Тор, Наташа, Бартон, Ванда, Вижен, Брюс)
Стив, Тони, Питер Эвелина, Пепер остались башне встречать Рождество, а также присоединиться тётя Мэй.
Тони и Пепер не заходили посла утреннего скандала. Завтра суббота. В планах пойти и купить всем подарки.
А в вечерние планы входит выпить бокал вина, поужинать, принять ванну, почитать, и выпить ещё пару бокалов вина.
******************
В гостиной сидел Фьюри. Что очень обрадовало девушку
- Фьюри привет- улыбнулась она
- Эвелин рад тебя видеть- обняв сказал он- Решили с мужем на Рождество приехать к твоим старикам- посмеялся он
- Нет, я вернулась одна. А о том кто мои родители пока никто не знает. Я врачом работаю тут.
- Курто что ты вернулась. Но жаль что одна. Ну ничего всё будет хорошо- вы посмеялись.
Фьюри ушёл. А Старк принялась готовить ужин.
В холодильнике лежал не большой кусочек красной рыбы. Как раз на одну порцию. Карликовая Морковь, спаржа, кукуруза, перец.
Добавив на сковороду масло, а когда оно радогрелось добавила кусочек красной рыбы и веточку розмарина для вкуса и запаха. После чего на другой сковороде не много поджарила овощи и переложить на тарелку. В бокал налила вино. И стала ужинать.
- Не знал что ты пьёшь- сказал Тони посмотрев на дочь
- Это у меня в крови мистр Старк- поясничала она.
- Эвелин чего я ещё о тебе не знаю?- вдруг поинтересовался он
- Многого Тони- взяв бутылку и бокал сказала девушка и ушла в комнату.
********
Бокал вина, ванна с лепестками роз. Что может быть лучше после тяжёлого рабочего дня?
Ночной Нью Йорк. Всё люди что-то скрывают. И делают это из соображений " как лучше ". Каждый ведёт свою игру. Каждый врёт. Не каждый принимает поражение, не правоту, чужое мнение. Это специфика социума. Люди разные. Не все хорошие, большая часть. Никто не знает что тебе принесёт тот или иной человек. Город - загадка, мафия. Человек- шарада, головоломка. Разгадать сложно, интересно, но как копнёшь пустота.
************************
Утро началось в 9:00
Выходной сегодня Рождество. Нужно купить подарки.
Сделав водные процедуры Эвелин стала собираться. Одев чёрные джинсы, и кофейную вязанную ковточку-топ без плечь, чёрные полу ботинки на каблуке, Пальто светло коричневого цвета. Макияж в виде стрелок и блеска для губ.
Четыре года назад, в 19 лет в тайне от родителей Эвелина сделала татуировку. Один из секретов который она сегодня поведует родителям. Это была маленькая татуировка веточки с листочками чуть ниже ключицы. Она видна лишь в одежде с открытыми плечами. И вот собрав волосы в бережный пучок с двумя выпущеными прядями спереди. Эвелина взяла свою сумку, пальто в руки. Бокал и бутылку оставшеюся со вчерашнего дня.
В низу были все.
- Доброе утро- поздоровалась она
- Доброе Эвелин- в унисон произнесли все.
- Ты сама выпила бутылку вина- с удивлением посмотрел на неё Страк
- Мистр Старк вы меня не дооценивали?- уберая стакан в посуду мойку а бутылку в мусорку Спросила она
- Что ты Эви. Как я мог
- Не увернно звучит- сказала она попутно садясь за стол с чашкой кофе.
- У тебя есть татуировка?- спросил Паркер
- Точно, я даже не заметил. Ну кто куда смотрел, да Питер?- с ехидной улыбкой спросил Стив
- Красивая тату. А когда ты её сделала?- спросила Пепер
- В 19- ответила она
- А как родители отреагировали?- спросил Паркер
- Родители. Положительно. Они меня всегда поддерживают и понимают- не заметно подмигнула она- Ладно. Я пойду
- А ты куда?- так же одевая пальто спросили Тони и Пепер
- По делам- ответила она ехидно улыбаясь- вернусь через несколько часов
- Буду ждать- неожиданно для себя и всех сказал Пит
- Я и не сомневаюсь- всё так же сказал Эвелин.
И вся семья направилась к лифту. Оставшись на едене начался серьёзный разговор
- И когда ты собралась рассказать?- спросила мама
- Сегодня. Предвкушая следующие вопрос да думала, в ТЦ, но не помню куда идти, вы меня 100% подвезёте- хлопая глазками высказала она
- Какая проницательна дочь- приобняв её сказал Тони
- Ага, но я всё равно на вас обижена мистр Старк.
- не дуйся. Я не созла. А тату классная
- папа ты такой подлиза.
- Я отдам в приёмной документ для одного из Агентов. Идите пока в машину- улыбаясь сказала Пепер.
Отец и дочь подошли к машине...
- Ты не злишся больше?- с надеждой спросил отец
- Нет. Не злюсь. Я понимаю, что это скоро вскроется. Но так хочется оставить всё в тайне- вы обнялись в знак перемирия- всё. Вдруг кто-то увидит.
- Мы тоже едем в ТЦ Эвелин. Погуляем вместе?- предложила Пепер в дороге
- Мне нужно кое что купить. А после думаю можно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я люблю тебя- сказал он на рассвете
Random- Доброе утро Тони - Привет дорогая. Как там наш Ромео. Или кто там серенады, под окном пел - Нам нечего обсуждать Уходи, я не хочу тебя видеть- срывались на крик она - Ты уверена?- так же Кричал он - Более чем. И сделай одолжение уйди как можно...