Глава 8

289 10 0
                                    

- Возле Макдональса через час- сказала Эвелин и убежала в неизвестном направлении.
Первый подарок был для мамы.
Пепер идут украшения. Именно поэтому было решено купить ей именно их. Серебряная цепочка скрепления по середине камушком, а хвостик так же украшен тремя камушками. Серьги в виде цепочки с камушками, и ещё одни серьги в виде цепочки от начала мочки где она крепится с помощью кольца в виде веточки и до нижней дырочки из которой она свисает. Набор серебряный колец : в виде веточки, с маленьким камушком, полностью усееное камушками....
Для Стив было решено подарить беспроводные наушники с чехол чехлом под расцветку "Капитан Америка "
Выбрать подарок для Тони было одним из сложных и интересных, ведь у отца было всё. Но к счастью на галаза попались наручные часы. Они были чёрного цвета, аккуратные, стильные. А так же запанки серебряные с чёрным круглым камушком.
Эвелина очень сильно переживала за подарок Питера и Мей.
Для Мей взяла туалетную воду и набор украшений из жемчуга ( серьги висюльки на конце с жемчуженкой, двойная цепочка одна часть пустая а вторая с жемчуженкой, и кольцо с жемчуженкой).
С Питером было сложнее. Никаких идей в голове не было. Кроме парфюма и рубашки. Гуляя по мужскому отделу выбирая рубашку Пирс увидела футболку с надписью "Твой любимый домашний паучок". Она очень ей понравилась и поэтому футболка добавилась к подарку.
До встречи ещё оставалось 20 мин. А рядом с местом назначения был женский магазин одежды.
Зайдя в него глаза разбежались. Но стояла задача. Купить наряд на Рождество. И это получилось. Платье было чёрного цвета, обтягиволо фигуру, длинные рукава с широкими плечами, большой V разрез,  платье украшали серебряный тонкий пояс, самое платье было в пол но от берда на левой ноге был разрез.
Выйдя из магазина она увидела Тони.
- А где мама?- спросила девушка у него
-  Расплачивается за платье. Я уже не мог этого ждать- оправдался он
- Ахах.- рассмеялась девушка
- Ты что понабирала?
-  Что-то- Загадочно улыбнулась она
- Узнаю этот взгляд, подарки. Давай пакеты помогу донести
- Держи- Протянула пакеты мужчине Мис Старк
Через пятнадцать минут Ппер пришла и всё семейство направилась в Башню Страка.

В башне уже шла подготовка. Тётя Мей приехала в башню
Мужчины принесли ёлку. Пепер и Мей готовят. Тони и Стив устанавливают гирлянды. Эвелин и Питер украшают ёлку.
После того как зал был украшен, Стол приготовления и накрыт. Все пошли одеваться.

Собрав волосы в пучок из которого торчали пару прядей на лице. Платье было чёрного цвета, обтягиволо фигуру, длинные рукава с широкими плечами, большой V разрез,  платье украшали серебряный тонкий пояс, самое платье было в пол но от берда на левой ноге был разрез. Чёрные туфли с серебряным ремешком на что служил застёжкой. Макияж стрелки и бордовая помада. Парфюм. И Эвелина была готова.

Рождество-семейный праздник. Именно в этот день Эвелина по настоящему почувствовала себя счастливой. В кругу семьи и друзей.
Возможность прошлое не были таким ярким и счастливым как настоящее. Те эмоции которые были раньше теперь тусклые по сравнению в тем что было сегодня.
Бокалы наполнялись и опустошались, полные блюда становились пустыми, а голодные люди сытными.
Под утро все разошлись перед этим положив подарки под ёлку.

Утром Эвелина проснулась рано. Одев чёрный топ с рукавами, лосины и вязаную ковту-кардиган, кроссовки. Волосы были собраны в низкий пучок.
Спустившись в низ, девушка сделала себе кофе. Сев за бурную стойку, Эви читала новости и пила кофе.
- Доброе утро- Раздался голос за спиной
- Доброе утро- улыбнулась девушка. Перед ней стоял сонный Питер и Мей
- Эвелин, была рада познакомиться. Надеюсь ещё увидимся- сказала Мисис Паркер
- Вы уже уезжаете? Так рано? А как же подарки?
- Пепер вчера отдала мне всё. Большое тебе спасибо- улыбнулась женщина
Эвелина встала со стула, подошла к женщине и обняла её
- Мей такси ждёт- прогонял Питер
- Я с вами пойду- сказала Старк Младшая и направилась в низ вместе с Питером и его тётей.
Машина уехала. Питер и Эви махали ей в след. На улице было холодно. Питер снял с себя пальто и накинул его на плечи девушки
- Спасибо, не стоило- щеки девушки были красные, то ли от мороза, то ли от стеснения.

Я люблю тебя- сказал он на рассвете Место, где живут истории. Откройте их для себя