Глава 9

279 10 0
                                    

Пара поднялась на верх. Там уже собирались Стив, Тони  и Пепер
- Где вы были голубки?- усмехаясь  своим словам говорил Стив
- Провожали тётю Мей- сказала Эвелин и села на пол рядом с ёлкой- давайте открывать подарки?
Всё положительно кивнули и стали открывать.
Пепер и Тони подарили ключи от старой машины Эвелин. Это была чёрная машинка, с открывающимся верхом и таким же чёрным салоном.
- Машину?- удивлённо сказал Кеп
"Возможно я пожалею, но кажется жто тот самый идеальный момент. В конце концов, если будет знать только команда и правда ничего не случится"
- Ладно, любое оправдание было бы нелепым и смешным. Так, что пришло время сказать правду. Я дочь Железного Человека- хлопая глазками сказала Эвелин.
- Я так и знал. Твоя фотка на его рабочем столе. Ваше сходство 100%- сказал Стив
- Я тоже догадывался - кинул Питер и продолжил с восторгом смотреть на подарки
- Спасибо, мам пап- девушка налетел с обнимашками на родителей. Давно такого не было. Давно семья Старков не была настолько сплочена как сейчас.
Следующий подарок был от Стива. Это был сертификат в магазин одежды и паофюм. Поблагодарив мужчину, Эвелина стала открывать последний подарок. Он был от Питера.
Это было серебряное кольцо в виде цветка.
- Спасибо Пит- Старк подошла к супер герою и поцеловала его в щёчку, от чего он смутился и по краснел
- Эви, тебе передали коробку. На рецепции у входа в башню- Пепер Протянула букет из белых роз. Любимых цветов Эвелины. И коробку.
- Большое спасибо всем за подарки- сказала она, ещё раз обняв всех и ушла вместе в подарками и цветами в комнату.
Было не сложно догадаться от кого подарок.
Открыв коробку, Эви увидела  чихольчик с обручальными кольцами. Так же было красивое серебрянное кольце, и записка.
" Прости за то, что не смог сделать тебя счастливой. Прости за приченённую тебе боль. Я знаю, что рядом с тобой есть тот  кто сможет дать тебе то, что не смог дать тебе я. Счастье и Любовь"
От прочитанного по щеке скатилась одинокая слеза.

Стук в дверь прервал размышления девушки.
- Да- не уверенно сказала она
В дверном проёме показался Питер и бутылкой вина и двумя бокалами.
- Можно?- спросил он
- Заходи.
- Я решил, что тебе нужно поговорить
- О да, это так- слегка засмеялась Старк
Питер открыл вино и разлил бардовую жидкость по бокалом.
Сев рядом, паучок стал слушать
- В 20 я вышла замуж за Лиланда. Я любила его всем сердцем. В годовщину свадьбы два года, он сказал что не готов к детям. А через пол года оказалась, что у него есть ребёнок на стороне. Но, есть ещё одна проблема. Я сделала аборт- после этих слов, Эвелина залпом выпила содержимое бокала
- Эви, я сожалею
- Ты пришёл из-за интереса?
- Нет. Тебя не было целый день. Я предположил, что это от того мужчины.
- Поцелуй меня- сказала слегка захмелевшая девушка
- Что?
- Поцелуй меня
Питер сократил расстояние и накрыл губы девушки своими. Руки парня исследовали тело брюнетки. Эвелина запустила свои руки в волосы Питера и слегка оттягивала их. Затем запустила руки под футболку парня и ощутила его накаченый прес. Тем временем руки Паркера были уже на бёдрах и властно сжимали их. Стянув футболку с паучка, Старк оглядела его тело и вновь вовлекла в поцелуй. Но, Питер прервал её дабы снять топ с девушки следом за которым в ту же секунду полетели её штаны. Оставив лишь в белье он стал рассматривать её тело, водя руками по каждому изгибу.
- Что то не так?
- Нет, просто ты очень красивая- сказал Пит и повалил кареглазую на кровать.
Оставляя дорожку поцелуев на шее, ключицах и животе девушки, что вызвало вырвавшийся из её груди стон.

Я люблю тебя- сказал он на рассвете Место, где живут истории. Откройте их для себя