Глава 1

33 2 0
                                    

POV ТЕХЁН
Я учился в обычной школе, она была далеко от дома. Так, что ещё... Меня зовут Тэхен мне 16 лет, я учусь в 10 классе.
Я омега с запахом печенья. К сожалению я так и не встретил альфу. Так как я живу без родителей, я работаю чтобы жить и платить за квартиру. У меня есть друг Пак Чимин омега с запахом киви, у него есть альфа, Мин Юнги он с запахом костра. Да странно что они истинные. Пак живёт с альфой, иногда заходит ко мне. Сегодня суббота, каникулы. Все люди отдыхают и купаются в такую жару, но не я . Я работаю на работе. О дорогой дневник как мне тяжело. Скоро в школу, там будут все меня бить ии~мне не хочется, но всего год и все снова будет хорошо.
Тэхен закрыл свой дневник и пошёл обслуживать клиента, который пришёл в кафе. Тэ работает в небольшом кафе, платят ему хорошо. Сегодня клиентов было немного, чем у он очень рад. Вот время было уже 14:00. Пришёл мой коллега и заменил меня. На улице всё так же горело солнце, Тэ решил пойти на озеро и искупаться. Он вышел с такси и поехал домой, взяв все вещи чтобы купаться. Вот он заходит в такую нужную сейчас ему, слегка холодную воду. Тэхен не умел плакать, так что он просто залез по пояс в воду и брызгал на себя. Вот жара уже отступает солнце тихо начинает сходиться. Тэ выходит из воды вытирая свое мокрое тело и волосы. Он зашёл в кабину и переодевшись в сухую одежду, Тэ решил прогуляться до дома. Тэхёна шёл неторапясь шёл в парке, где было много людей. Всё были счастливы, влюбленные парочки ходили держись за руки,у кого-то были уже маленькие дети которые бегали вокруг своих родителей.
Меня отвлекло смс на телефоне. Это был Чимин.

Смс
Тэ, ты где? Мы с Юнги возле твоей квартиры. Быстро сюда.
Тэ
Прости я ходил на озера и немного прогуляться решил. Я скоро приду.

Простите если есть ошибки и ща небольшие главу. Следующие главы будут не скоро. Скажите если нравится 💖💖💖

МОЁ СОЛНЦЕ Место, где живут истории. Откройте их для себя