Глава 6

24 2 0
                                    

Чон - пошли в зал там и поговарим обо всем.
Всё дружно пошли в зал садясь на диваны.
Мин - ну и как вас понять?

Чон посмотрел на Тэ чтобы получить согласие работать все. Тэхен тихо кивнул давая свое соглашение.после чего он начал.
Чон - два дня назад я ехал с клуба и остановился возле кафе. А за кафе там что вроде переулка. В общем там был тэ и двое альф. Я и убрал, а Тэ потерял сознание я отвёз его в больницу у него была течка и ему нужно было полежать недели 2 но не захотел и я врачу пообещал что буду за ним следить.

Чимин уже начал плакать. Да он слишком ронимый. Юнги сидел в шоке и гладил по спине Чимина, чтобы тот успокоился.
Мин - они не чего не сделали тебе?! Юнги спрашивал осторожно чтобы нн сильно на него давить.
Ким - всё хорошо, Чон вовремя пришёл и спас. Спасибо ещё раз тебе. - тэхен немного смущает его слова, что он говорит альфе от всего сердца.
Чон лишь посодил омегу к себе на колени и обнял за талию, от чего тэ ещё сильнее начинает смущатся и в то же время в его объятиях было так тепло и спокойно.
Чон - успокой уже Чимина. Юнги!

После ребята решили посмотреть фильм и поесть суши.
Время уже вечер. Завтра в школу идти, Чимин с Юнги пошли домой оставляя тэхёна и чонгука одних.

Чон - я в душ!
Ким - зачем? Мне страшно после фильма быть одному!
Чон - хочешь со мной в душ?
Ким да!
Через секунду тэхен был возле душа и снимал футболку, шорты ии т. д.
Чон - ты со мной мыться будешь? А не боишься что я тебя....
Ким - нет! я если честно хотел сказать что... что ты мне... в общем...
Тэхен не успел договорить как Чонгук подошёл прижав его к стене и начал медленно, но властно его целовать в губы. Спустя 3 минуты они от строились
Чон - я тоже тебя люблю.
После чего завлек в новый поцелуй. Тэ отвечал на его поцелуй, его руки обвинили шею Чонгука.

МОЁ СОЛНЦЕ Место, где живут истории. Откройте их для себя