Глава 5

26 2 0
                                    

Тэхен не видел что это за альфа, но запах был знаком. Те двое альф пытались убежать, но их оставил альфа из машины и началась драка. Омега не понимал что происходит, и просто плакал, слыша как альфы стонят от боли. Наступила тишина Тэхён боялся открывает глаза. Он услышал голос альфы возле себя и почувствовал его руки, которые понесли его куда-то.

* * * * * * * * * * * * * * * *
На улице пасмурная погода. Но это не и портит Чимину хорошее утро, ведь рядом лежит его любимый человек и крепко обнимает его. Что ещё нужно для счастья.
Чимин смотрел на спящего Мина, на губы которые были обветрены из-за того, что они целовались на улице,на его красивые глаза которые начали дёргается из-за того, что он начал просыпаться.
Мин-доброе утро! - сказал он своим хриплым голосом ото сна.
Пак - доброе. - Чимин поцеловал его в щёчку и пошёл умываться и готовить завтрак. Юнги заправил кровать, умылся и пошёл на кухню, где Чимин готовил завтрак.
Мин обнял его сзади и положил голову ему на плечо. Чимин таял в его руках он откинулся спиной к нему прижимая их тела ещё ближе.
Пак - люблю тебя! А давай мы сегодня сходим к Тэхену я довно его не видел!?
Мин-да целых два дня не виделись, хорошо сходим. Я позову своего друга?
Пак - иги, а как его зовут?
Мин- Чон Чонгук.
После того как они поели Чимин начал звонить Тэхену, но тот не брал трубку.
Пак- Юнги Тэхен не берет трубку, я волнуюсь, что с ним, он всегда берет трубку.
Мин- ну ты чего, иди сюда. - Юнги начал вытирать его мокрые глаза и поцеловал в лобик. - давай съездим к нему в дом?
Пак - хорошо, а если он не хочет видеть меня поэтому не берет трубку или...
Мин-хватит придумавать, ему незачем на тебя обижаться, поехали!
Всю дорогу они ехали молча. Приехав к дому они пошли к квартире Тэ. Ее открыл альфа высокий и очень красивый.
Мин- Чонгук? - он не понял почему его друг находится в квартире Тэ.
Чон - ооо какие люди. Привет юнги, проходите.
Ребята прошли в квартиру, закрыв дверь.
Из зала доносился голос Тэ.
Ким - гуки ~я пить хочу. Кто там пришёл?
Чон - иди сюда и узнаешь.
Юнмины стоят и ничего не понимают.
Ким - ооо! Чимина - омега подошёл и начал обнимать своего друга. - я так по тебе скучал. Прости что я не звонил... Я потерял телефон.
Мин - что здесь происходит? Когда ты с ним познакомился и переехать успел аа?

МОЁ СОЛНЦЕ Место, где живут истории. Откройте их для себя