Юнги с самого утра на ногах, ведь сегодня на учёбу и он решил сделать предложение Чимину. Он понял уже давно, что хочет просыпаться и засыпать в обнимку только с одним человеком, он хочет видеть будущее только с Чимином который будет всегда рядом и будет на его стороне независимо от того прав он или нет. Юнги хочет чтобы Чимин родил ему много маленьких копий их с Чимином, чтобы с работы его встречала дружная семья и тёплые объятья его любимого.
С утра он приготовил завтрак Чимину и понёс его в постель. Поставив поднос на тумбочку, он лёг к Чимину и начал его целовать чтобы тот проснулся..
Мин - мини просыпайся сегодня на учёбу.
Пак начал потихоньку открывать глаза. И увидев перед собой Юнги он улыбается и всеми конечностями обнял его.
Мин - доброе утро.
Пак - доброе, хочу всегда так просыпаться. От твоих поцелуев и рук.
Мин - я тебе завтрак принёс давай я тебя покормлю?
Пак - угу.
Юнги посадил Чимина к себе между ног и поставил поднос на мини стол, начал кормить Чимина яичницой в виде сердца, салат который любит Чимин и чай с булочкой. Чимин съел все что ему наложил в тарелку Юнги. После они умылись, оделись и пошли на учёбу. Всю дорогу они держались за руку.В школе они разошлись по своим кабинетам. Чимин встретил Тэхёна и они вместе пошли на урок. Тэхен рассказал что они с Чонгуом теперь вместе, и что они истеные. Чимин был рад за друга.
После всех уроков ребята пошли по домам, но они договорились встретиться вечером, Юнги хотел что то показать сказав, что это сюрприз.После прихода домой Тэхен и Чонгук сделали уроки, поели, поспали и решили посмотреть фильм. Вот они сидят в обнимку и смотрят его, но как назло началась сцена 18+,от чего обоим было душно. Чонгук возбудился от того что на месте октеров будут они. Тэхен это заметил и ему стало ещё хуже, он сидел как помидор.
Чон - хочешь помочь?
Ким - что? Чон Чонгук что вы себе выдумали?
Чон - разве тебе не хочется мне помочь.
Ким - нет!
Чон - тогда я заставлю помогать!
Они начали бегать по дому пока Тэхен не упал.
Чон - все хорошо!? Ничего не болит?
Ким - нет, спасибо.
Чон - теперь ты не уйдёшь от меня.
Чон затенул его в поцелуй. Тэхен отвечал ему. Чон понёс его в спальню не разрывая поцелуй,он положил его на кровать и начал снимать футболку с Тэ и себя. После он начал снимать штаны и шорты с обоих,но раздался телефон. Это был Юнги, время было уже 19:33.
Чон - как не вовремя! Помоги мне...
Тэ всё понял и начал облизывать сперва голову со временем брать больше и увеличивать тэмп. С верху слышны были постанывание. Спустя 10 минут Чонгук кончил в рот Тэ, а он все послушно проглотил.Вот ребята сидят в гостиной. Юнги начал говорить.
Мин - я не очень умею красиво говорить, но... Чимин - Юнги встал на одно колено - ты изменил и стал главным в моей жизни поэтому.. при вас я прошу руки и сердца Чимина, Пак Чимин согласен ли ты стать моим мужем.?
Все были в шоке. После Чимин громко закончил,, да,,. И он одел ему кольцо и поцеловал со всей любовью что у него есть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
МОЁ СОЛНЦЕ
Ficção HistóricaЭто маленький секрет. Это мой первый фф так что строго не судите ❤️❤️❤️