18 Глава

69 5 1
                                    

Я с Никитой играла в Майн. Мы уже обустроили полностью домик что я построила и решили разделиться. Я иду в шахту добывать ресурсы, а Никита идёт добывать еду.
Я начала капаться вниз лесенкой, по пути собирая ресурсы. На примерно 27 высоте моё терпение закончилось и я начала копать под себя. Вроде, всё шло нормально, но тут я ломаю блок под собой и лечу вниз в огромную пещеру.
К счастью я упала в воду, но меня охружили монстры. Быстро осветив территорию и с криками отбившись от мобов, под смех Никиты, я отправилась изучать пещеру и добывать ресурсы. Я добыла уже примерно стак железа и 10 алмазов.
Я повернула голову в одну из пещерок  и увидела, что там тоже алмазы. Я сразу простророилась к ней и дабыла их. Повернувшись назад я увидела какую-то странную шевелящуюся штуку. Я подошла к ней и она начала стрелять каким-то волнами и издавать звуки. Я сообщила об этом Никите, пока бежала вглубь по этим штукам.
Никита начал говорить мне остановится, встать на шифт и не шуметь, но я его не послушала.
Появилась какая-то большая хрень. Что-то похожее на шрека и оно идёт на меня. Ой, слепота... Ааааа, минус пол жизней.
Итог. Эта хрень меня убила, я получила кучу инфарктов и закрыла игру под смех Никиты и фразы, что он меня предупреждал.
Да-да. Очень смешно. В итоге я обиделась на Никиту, усведомив его об этом и выйдя из дс, пошла к Лере.
Как только я постучал открылась дверь и Лера пустила меня к себе. Я высказалась ей на счёт Никиты, на что та назвала его козлом и вообще плохим человеком, успокаивая меня.
Так же я рассказала Лере о том, что что-то чувствую к Никите, тк даже доверилась ему с прикосновениями.
Та поддержала меня и сказала, что обязательно сведёт нас, ведь мы очень мило смотремся вместе. На эти слова я покраснела и отвела взгляд, пытаясь успокоиться. Тут вдруг резко открывается дверь и влетает Никита.
- Илона, солнышко, вот ты где. Боже, я так переживать начал. Ну, Прости меня. Я ж не знал, что так будет. - говорил он подходя
- да, ладно. Забей, я поняла, что глупо было обижаться на такую хрень.- ответила я
- правда? Фух. - сказал тот, выдохнув и улыбнувшись.

свет спустя года Место, где живут истории. Откройте их для себя