4.

323 25 12
                                    

Робин ничего не сказав сел за последнюю парту.
Ты посмотрела на класс, было только два свободных мест с какой-то девочкой и Робином.
-извините за опоздание- быстро сказала ты и хотела пройти что бы сесть с Робином, но учительница тебя остановила сказав:
-ты Сара Лопес, верно?
-да, да это я
-хорошо, представься пожалуйста
-хорошо, меня зовут Сара мне 14 лет, люблю рисовать. Это всё.-сказала ты уверенно,на удивление..
-хорошо, присаживайся на любое место.
Я села с Робином. После в класс зашел Финни и сел с какой-то девочкой.(извините но я рил забыла что 2,4 урок вместе с Финни, поэтому представьте что он довел Гвен до её кабинета а после пришел на урок)
Учительница начала вести урок, а я просто оглядывала класс, большинство смотрели на меня..
*блин, они никогда новенькую не видели что ли?!*-подумала я и отвернулась к окну.
Смотря на погоду. Осень. Люблю осень. Я заметила что кто то мне кинул свёрток бумаги , который попал возле моей руки. Я взяла листок и начала развёртывать его. Там было написано «не хочешь прогуляться после школы?)»
-*что? Какой тупой человек это написал..*-подумала я и оглянулась вокруг и заметила какого то парня который смотрел на меня, а после подмигнул.Боже... .
Робин заметил у меня в руке листок
-что это?-сказал он тихо
-какой то парень мне его кинул.-шепнула я и передала ему листок.
Он прочитал его, и посмотрел на меня
-кажется это тот который на пятой парте сбоку от меня-сказала я тихо.
Он оглянулся смотря на того парня
-это Виктор(ахахах,если что Виктор из Оно☠️🙃), он постоянно клеится к девчонкам.
-да уж..
На удивление учительница не услышала наш разговор ,так как увлечённо рассказывала тему урока.
Звонок
Все ученики подорвались с места что бы пойти в коридор я же просто спокойно встала и пошла в коридор, а Робин сказал что ему надо в туалет.
По дороге я выкинула бумажку которую мне передал Виктор в урну, и пошла дальше к шкафчику. По дороге я заметила его,он кажется был со своими друзьями.
Я просто прошла мимо него. Но он сказал:
-Так ты подумала насчет прогулки?
-да,подумала.
-тогда после школы возле входа-сказал он
-*какой само уверенный..*-подумала я
-Я подумала, и.... пожалуй откажусь)-посмотрела я прямо на него с улыбкой. *Сама удивляюсь что иногда я уверенна на 100 а иногда краснею как помидор...*-подумала я.
- Реально хочешь отказаться от такого шанса? Да многие наоборот СОХНУТ по мне.-сказал он громче ,выделив слово «сохнут»
Вокруг нас потихоньку скапливались люди. Желая посмотреть что случилось.
-ну..я - не многие. И не буду СОХНУТЬ, как ты сказал, по такому как ты.
Он хотел что то сказать но сзади послышался голос:
-она тебе сказала «нет», так прими её слово, и отвянь .
И конечно же это был Робин, а кто же ещё?
Он не дождался ответа и взяв не сильно меня за руку увел, но я остановилась что бы повернутся и сказать:
-Что уставились? Шоу окончено!.
После все разошлись, а я дальше пошла с Робином.
-кстати Робин, а ты не знаешь как зовут ту девочку которая с Финни сегодня сидела на уроке?-сказала я-он еще так смотрел на неё.
- это Донна, Финн в неё с 3-го класса влюблён.
-а он ей нравится?
-незнаю, но по её взглядам думаю что да.
-понятно..Роби-Боби-назвала его я.
-что?!
-что?-сказала уже я
-я имею ввиду как ты меня назвала?
-Роби-Боби, а что?
-не называй меня так.
-хорошо....Роби-Боби)-сказала я, а после посмеялась и убежала к шкафчику.А Робин побежал за мной.
__________________________________
Мне в комментах кое кто посоветовал идею для фф, и мне она показалась прикольной, но я туда добавлю свои идеи, и там был быстрый конец поэтому я фф растяну и конец будет не таким быстрым. Короче точно незнаю насколько длинным будет фф, но я постараюсь сделать что нибудь хорошее. Спасибо еще раз всем кто читает  мои роботы и пожалуйста извините за ошибки. Так как у меня голова с этой учёбой еще запуталась, короче всем спс и извините еще раз!

500 с чем то слов,( пока что, это самая длинная глава)

Робин Ареланно//💗Место, где живут истории. Откройте их для себя