9.

236 21 5
                                    

Мы уже вошли в школу и стали подходить к нашим шкафчикам. После того как мы положили вещи мы начали говорить о разном.
-у кого какой урок?у меня алгебра-я.
-тоже- сказали Робин и Финни.
Прозвенел звонок
-у меня вообще другой класс поэтому увидимся после урока)-сказала Гвен и ушла в свой класс.
-ну тогда пойдемте тоже на урок-сказала я и потащила мальчиков в нужный нам класс.
Мы уже зашли и сели на наши места,я села с Робином ,а Финни сел с Донной.
Спереди меня сел Билли. И мы с ним поздоровались.
*после уроков*
Мы с ребятами и с Билли выходим из школы.
Билли сказал что поедет на своем велосипеде и попрощавшись ушел в сторону велика. Мы с ребятами согласились пойти погулять.
Сначала мы зашли в магазин что бы купить мороженого. В конце магазинчика я увидела одного парня с длинными волосами играющего в пинбол. Финни Робин и Гвен уже выбрали себе мороженое, а я решила взять фисташковое. Робин взял себе целых четыре мороженых.
После мы оплатили и я напоследок опять посмотрела на парня возле автомата,в эту секунду он тоже посмотрел на меня но у нас с ним разорвался зрительный контакт и за того что меня Гвен дернула за руку и повела к выходу магазина.
-Робин, не много ли ты мороженого набрал?)-сказала я.
-главное что не заболею-сказал он с набитым ртом.
На это мы с ребятами только посмеялись.
Дальше мы шли в парк. По дороге я спросила у Гвенн:
-а что это за парень был в магазине с длинными волосами?
-это Вэнс Хоппер, его называют пинбол-Вэнс все его боятся,в прошлом месяце он пропал, все думали что он мертв, но его потом нашли. Но похититель на жаль всё еще на свободе..его все зовут Граббер
-ого...а был кто-то еще пойман Граббером?..
- Еще Гриффин Стагг, но его тоже потом нашли.

Я просто была в шоке от услышанного,но хорошо что потом эти парни нашлись и с ними все хорошо. Надеюсь я и мои друзья не встретят этого..Граббера...
*Пропустим время, ребята уже возвращаются с парка*
-блин ребят, сейчас почти семь, нам с Гвенн надо домой-сказал Финни
-ага- согласилась Гвенни.
-ладно тогда пока-попрощалась я с ними.
-пока-Робин.
Финни и Гвенни ушли к себе домой.
-тогда я наверное тоже пойду домой, а то темнеет
-хорошо, давай я тебя провожу- сказал Робин
-давай.
Мы направились ко мне домой.
Я остановилась на против порога своего дома, и посмотрела на Робина.
-спасибо что проводил, до встречи;)
-до завтра!)-сказал он и побежал к себе домой, а я зашла к себе.
_______________________________
Наконец-тоо я хоть что то написала,спасибо всем кто писал выздоравливай и тд. Я уже выздоровела. Хотите что бы иногда были главы по типу «отвечаю на вопросы»?
Если да то можете написать в комментариях а я на них отвечу, кстати еще кое кто писал что я сначала написала Сара Гомес а потом Лопез, так вот сорри я просто перепутала фамилии. Еще извиняюсь и за другие ошибки которые есть.
Напоминаю мой тт:dellqwzxxx
А инста:Dellqwzx
Я в тт уже эфиры снимать могу.
Короче всем удачи покааа! Незнаю когда напишу главу, но пожалуйста не забывайте про мой фф, я стараюсь писать главы...всех люблю 🫶🏼

🎉 Вы закончили чтение Робин Ареланно//💗 🎉
Робин Ареланно//💗Место, где живут истории. Откройте их для себя