7.

254 18 2
                                    

Я начала идти по дороге. Никого не было, что хорошо, думаю после школы и роботы все отдыхают сейчас. Люблю гулять по вечерам. В прошлом городе я каждый вечер гуляла и думала о сегодняшнем дне или же что станет завтра. Это был только первый день в школе ,а я уже нашла себе друзей и подруг. В прошлой школе у меня не было подруг. У меня за всю жизнь был только один друг, но год назад он меня покинул... Было больно... Но как сказала мама я начну свою жизнь с нового листа. И пока что у меня хорошо получается. Но всегда есть то самое «пока что...». Долго думая я почувствовала прикосновения чей то руки до моего плеча. Я резко дернулась и чуть ли не крикнула, но мой рот закрыли рукой. Когда я увидела человека который меня испугал до жути я посмотрела на него с шоком.
-ТЫ МЕНЯ ДО СМЕРТИ ИСПУГАЛ!-крикнула но не громко я.
-тише ты, не умерла же.-сказал....Робин.
-что ты тут делаешь?
-тоже самое могу спросить у тебя.
-гуляю.
-тоже.
Мы неловко молчали смотря друг на друга. Я же смотрела ему в глаза. Как в первый день нашей встречи.
-эм..пойдем в парк?
-да..да хорошо-запинаясь сказала я
-*черт Сара что с тобой?! Всю жизнь была уверенной а теперь заикаюсь на каждом слове*-сказала не вслух я- только недолго, а то мама сейчас ужин готовит и где то в шесть я должна быть дома.
-да, конечно.
Мы подошли к парку.
Мы гуляли пол часа и говорили друг с другом о разных вещах которые случались в жизни. Мы смеялись и шутили. Я посмотрела на время а там 17:48.
-давай пойдем уже домой, пока дойдём будет уже шесть.
-хорошо.
По дороге домой мы также болтали.
Мы уже подошли к моему дому.
-спасибо тебе за вечер, было весело.
-да не за что, может повторим потом как нибудь.
-я только за, тогда до завтра)
-до завтра, я если что по пути к школе тебя заберу с Финни и Гвен.
-да, хорошо. Пока.
-спокойной ночи.
-И тебе-сказав это я к нему приблизилась и.... обняла. Он тоже меня обнял. И я зашла в дом.
-Мам! Я дома!-крикнула я снимая обувь.
-не кричи ты ,я сзади тебя)
-а ой..- сказала я повернувшись
-мой руки и садись кушать я как раз приготовила ужин.
Была бы я сейчас год назад, в своем старом городе, моя мама сказала бы еще «позови еще папу пожалуйста»
Но на жаль его нет со мной уже год...он был моим другом. И всегда им останется..
Я пошла мыть руки и села за стол. Мама приготовила макароны с подливой и курицей.
После ужина
-спасибо мам, всё было как всегда вкусно.
Я положила посуду в раковину и поднялась в свою комнату.
_________________________________
ПРОСТИТЕ за то что заставила вас долго ждать новую главу, еще раз спасибо что читаете меня.
Мой тикток: Dellqwzxxx
Заходите там есть рисунки мои, эдиты и т.д.

Робин Ареланно//💗Место, где живут истории. Откройте их для себя