Вот так мы и продружили с Ланой весь учебный год. Да и половину лета.
Я даже с ней ездила к её бабушке.Вскоре, потихоньку мальчики, а именно Лёша и Максим начали к нам лезть, а мы привыкать, не знаю как Лана, но я точно да. Когда был день рождения моего брата- Стёпы, они даже захотели с нами дружить, но не извинившись.
Было обидно, и мы долго думали.Тогда, Лёша был ужасным, и меня от него тошнило, да и Лану тоже.
Мальчики настойчиво просили их простить и дружить. Я думала уже с ними помириться, но спросила у Ланы для верности, будет ли она с ними общаться, она ответила нет. Я не знала что делать. Я хотела, но знала, что Лана обидеться, поэтому решила, тоже НЕТ. Я себе впарила в мозг, то что будет тоже самое, то что и в те разы.Но потом, один раз мы играли в прятки(опять), где был Макс. Ну и как думаете, да да, я опять привязалась да и он. Бл*ть, они даже прятались вместе несколько раз(Лана и Макс), мне это показалось странным, и я суть чуть ревновала, но знала то что она с ним не за что.
После этого я спросила у Ланы, хочет ли она с ними дружить, она сказала если только с Максом. Я была токо го же мнения.
Но через время, всё таки Я с ними общалась. А Лана, то была у бабушки, то обижалась и сидела дома, то со мной гуляла.
По глазам Максима было видно, то что ему нравится проводить время со мной, или я ошибалась...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь- это самоубийство.
RandomИстория обо мне, то что произошло всего за несколько лет, про безответную любовь и т.д.