Часть 1. Знакомство с дурдомомом.

16 3 2
                                    

Эм.. Всем привет. Меня зовут Настя)  Эта история(точнее их несколько) будет чуть чуть переписана, прям капельку...

Одним днём мы с мамой приехали сюда  посмотреть в каком доме мы будем жить всё оставшейся время. Было жарко, я была в лифчике ярко-розового цвета и просвечивающей блузке. Я осмотрела дом, и мне стало скучно.
Вышла на улицу вместе с сестрой, что бы найти хоть одну живую душу, и нашла, Сонину бывшую одноклассницу) Было странно её здесь видеть, ну ладно, думала я.
Мы поиграли, поразговаривали, но потом вышел её брат, Макс. Я сначала не поняла кто это. Он был красивым, а ведь тогда я была слишком... Горячей, если можно так сказать. Короче, мы подружились, и стали не так и плохо общаться. Было классно, если честно, мы были в палатке, нормально говори, и он был мне симпатичен... Мдаааа...
Потом через некоторое время мы ещё раз приехали, стали играть в футбол, вот именно тогда я подружилась с Азизом. Мне нравилось так проводить время, но я ещё не знала какой он человек...
Когда я уже здесь жила, я ездила в четвёртую школу, а после на автобусе. Оказывается Максим учился в 6 классе, а я в 5. Блин, а ещё мы были на одном этаже, то есть наши классы... Блеск.
Но... Почему то, мне казалось это классным, и даже очень. Я с ним постоянно здоровалась, и если честно, ему было насрать, он не хотел унижаться перед своими одноклассниками, то что, общается со мной. Я так думала, и думаю.
Постепенно, сама того не понимая, мне он начинал казаться более противным, и в тоже время привлекательным, да.... Я потихоньку в него влюблялась. Жесть, не правда ли?
Пыталась с ним заговорить, смущалась, дарила рисунки, и ради чего? Ради унижений и оскорблений. Блин, я ему дарила даже кружку!!! И до сих пор никакого ответа, хотя бы маленького подарка(
Так продолжалось не долго, я ушла из той школы, и с тем с кем дружила, они могли ему рассказать ВСЁ!.


Жизнь- это самоубийство.Место, где живут истории. Откройте их для себя