После того как я ушла со школы, ВСЁ изменилось....
Ну например: Я поссорилась с Максимеными родителями, перешла на домашнее обучение, поссорилась с одноклассниками и т.д. Но есть и хорошее: нашла лучшую подругу, потом перешла в новую школу.А с Максом всё оч сложно было. То он со мной говорит, то нет, то блокает, то какую то хрень несёт.
Бл*ть... Я только щас понимаю сколько у меня с ним хороших воспоминаний, да и плохих дофига!..
Но было одно НО. Разделять время с любимым человеком и ЛП как то не выгодно( И мне приходилось выбирать(сначала), а потом ТОЛЬКО Лана, но не всегда, иногда Максим.
И из за этого мы один раз поссорились с Ланой. Короче дело было так..
Мы играли в прятки: Я, Лана, Лёша, Максим, Ксюша, Соня, Даша, и вроде Артём, не помню. Мы должны были разделится на команды, что бы быстрее сыграть. И вместо того, чтобы подойти к Лане, я прижалась к Максу, сама того не замечая. Лана с Лёхой встала. Мы с Максом даже вместе прятались, можно сказать он на мне лежал.
И когда нас нашли, мы вышли, Лана отвернулась и пошла. Я не поняла в чём дело, подбежала к ней спросить, но ответа не услышала, в итоге она на меня обиделась.
На следующий день я не смогла дозвониться до неё, потом примерно через неделю я пришла к ней домой просить прощения, потому что, ну как бы я накосячила...
Она меня простила, и с того раза я с Максом так себе общалась, и мы пообещали друг другу(Я и Лана), то что будем вместе всегда, ага... Как же....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь- это самоубийство.
LosoweИстория обо мне, то что произошло всего за несколько лет, про безответную любовь и т.д.