Pov: Амалия
Ранним утром, где-то под пять часов, меня разбудил ноющий кот. Точно.. Я же ему одну пачку вискаса на ночь положила. Блять.Как же я заебалась.
Мне двадцать шесть лет, а я вот вот окончу университет. И еще эта военка.
Я подошла к двери, после чего услышала крики моего кота, что стали насиловать мои и так помятые, после прерванного сна, уши.
- ГРИША, БЛЯТЬ, ЗАТКНИСЬ УЖЕ! ИДУ Я, ИДУ! -наорала я на кота, а после неспеша шла к двери.
Пройдя небольшое расстояние и едва отвлекнувшись, я посмотрела на грязное зеркало, что я не мыла около месяца, и упала.
- ИССУС УПАСИ, ЭТО ЧТО ЗА ЧУЧЕЛО?! - закричала я от неожиданности, но потом, простояв пару минут, поняла кое-что. Это я. Это. Я.
Пиздец. Я испугалась себя, черт побери. Ну конечно. Любой бы уже упал в обморок увидев такую девушку.
А если точнее - по голове как будто прошёлся ураган, а на лице нет чистого места из-за того, что я лежала лицом в подушку. При этом, я не гладила
пижаму когда она простиралась.
Мда.
Не хотелось бы видеть ТАКОЕ у себя в доме.Выйдя в коридор, я прошла к двери. Открыв я увидела недовольную физиономию своего кота, Гриши, у которого в глазах четко читалось: «покорми меня, иначе я разодру твое лицо к чертям».
Я-то девушка с шизой. Привяжусь еще к человеку. Буду его головной болью. Да и моя самооценка остается молчать.
Нет, это не то, о чем вы подумали. Я не та самая тихоня, и не та самая «бич». Я просто человек. Но то, чем я горжусь больше всего - это моя внешность. Внешность, потому что она будто из аниме! Но не по утрам... Это та еще морока.
Так.
О чём это я. Точно, моя внешность. У меня волосы под каре и длинная чёлка, которую я обычно завязываю в хвост. Волосы розового цвета, не очень яркого розового, а такого, более мягкого розового, но самое интересное в том, что у меня есть ещё черные пряди. Как не удивительно, но мне идёт.
У меня бинты на руках, которые только на запястьях.. Хе-хе... Они появились после смерти матери. Я сильно психовала и в нетрезвом состоянии глубоко прошлась по венам, а потом, после осознания своих действий, в больницу.
Я не хочу вспоминать.
Так о чём это я? Точно.
Одежда всегда разная, но больше всего я одеваю кофту, или толстовку, и сверху футболку. А потом юбку и чулки с полу-сапогами. А иногда просто толстовку и джинсы, если будет холодно. Ну, в принципе, это моя внешность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
༆☾︎П𝚎𝚙𝚎з𝚊𝚗𝚢𝚌𝚔☽︎༆
Fantasíaвсе шло своим чередом, Амалия встала из за ноющего кота, который в свою очередь хотел поесть. только кот не знал, что это будет последний раз когда он будет кушать колбаску у этой девушки. А Амалия, в свою очередь, не знала что ее предки на самом д...