Черт. Все тело ломит. Где я?.. Стоп...
- Лес?! - вскакиваю, оглядываясь и натыкаясь лишь на деревья. Черт, что с моим голосом?
Рядом протекает речка, небольшая такая, но вроде чистая. Неуверенно подхожу к ней и смотрю на чуть размытое отражение на воде. Что за..
- [ААААА, ГОСПОДИ, БОЖЕНЬКА, ЧТО ЭТО ТАКОЕ?!] - от непривычки я заговорила на русском.
Господи. В отражении я. Только в пять раз младше, черт побери! Что за хрень?! Галлюцинации?!
Но, все таки, я не очень-то и плохо выгляжу. И одежда осталась такой же, только другого размера. Хотя бы это успокаивает.
Так. Сумка и корзинка при мне? Ощупав свое тело и пытаясь нащупать лямку хотя бы сумки с вещами, я заметила ее на том же месте, где я очнулась, вместе с корзинкой. Сев рядом с ней, я стала разбирать ее, чтобы понять, что со мной и почему я вижу себя как ребенка.
Фух, тут все есть. Спасибо мне, что я собралась так, будто в поход собралась! И аптечка. Зачем? Боль уже проходит, да и была такой, будто я просто бежала несколько часов, а не ударилась или упала с дерева. Видимых ран и травм нет, аптечка пока не пригодится, но спасибо, что она здесь появилась.
Собрав все обратно, я поняла, что сила у меня такая же, какой была в прошлом теле. Спасибо, боги и не боги. А языки, которые я так долго учила? На японском пока могу говорить, может от паники немного забыла другие языки, но вскоре, думаю, всё пройдет. Но мои мысли смешались.. я думаю одновременно на нескольких языках и ничего не понимаю.
Так, раз я в лесу, в теле маленькой девочки и со всеми своими навыками, это может быть сон. Ну, не могу же я из чистого поля попасть в лес? Тем более, рядом со мной тогда никого не было и никто не мог бы меня перенести. Странный это сон, однако.
Пройдя в лес, я заметила протоптанную тропинку. Хорошо. Значит, я смогу выбраться хотя бы на дорогу и попросить помощи - не могу же я во сне оказаться там, где даже обычных дорог нет? Тем более, не хочется оставаться в лесу, где возможно есть животные.
Минут семь я шла по этой тропинке, чуть ли не падая от огромных корней деревьев, что намного больше, чем обычные деревья. Мда, они такие же, как в «Наруто», на тех ветках даже уснуть можно будет. Я наткнулась на табличку. Вздохнув, я поблагодарила всех богов за то, что она на японском и я смогла ее прочитать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
༆☾︎П𝚎𝚙𝚎з𝚊𝚗𝚢𝚌𝚔☽︎༆
Fantasyвсе шло своим чередом, Амалия встала из за ноющего кота, который в свою очередь хотел поесть. только кот не знал, что это будет последний раз когда он будет кушать колбаску у этой девушки. А Амалия, в свою очередь, не знала что ее предки на самом д...