2 глава

553 27 0
                                    

Ты сразу же сообщила обо всем менеджеру, он сказал что это отличная идея. И через 5 часов ты уже стояла у здания JYP.

Ты была чуть взволнована, твои руки потели.

Ты и твоя команда зашла внутрь.. Вы шли по длинному коридору, долги до офиса директора.
Мы улыбнулись друг-другу поговорили о мелочах касающихся коллаборации stray kids и твоего бренда, ему все понравилось, как и мне)
Далее он сказал:
-т/и, давайте я проведу вас на встречу к мальчикам, вы там сможете поговорить!
-да, конечно, я с радостью!! - Сказала ты.
-отлично. - повторил директор и провёл меня в зал, где как раз меня все ждали.

Как только я зашла в зал, я увидела прекрасных, неотразимых, в теле мужчин. Я даже в начале чуть растерялась (ну а кто не растеряется)

Они представились. Я поговорила с ними обо всем что касалось и не касалось продукции, мне с ними было очень комфортно, они все прекрасные!!

После того как мы поговорили, я собираюсь домой, как и моя команда) мы попрощались, я начинаю выходить из двери но не получается, меня кто-то держит.....

Я оборачиваюсь, смотрю и вижу очаровательного брюнета. Это хёнджин. Мы оба были растеряны. Но он начал разговор:
-куда так рано?- сказал он с грустью в лице
-меня как и тебя завтра ждёт трудный день, поэтому лучше лечь спать пораньше- ответила я с улыбкой на лице.
-может быть дашь свой номер? Вдруг у нас будут какие то вопросы..- ответил брюнет
(Это странно, ведь он мог спросить его у директора)
-конечно, записывай- ответила я
Брюнет начал улыбаться, это ему очень шло.
После мы все же попрощались.

Мой милый хёнджин)Место, где живут истории. Откройте их для себя