Даст×Блуберри

126 6 14
                                    

Даст и Блуберри встречаются уже на протяжении 7 месяцев, даже не смотря на то, что их знакомые всеми костями против.
Не смотря на такой срок отношений, они ещё не занимались сексом друг с другом. Дасту казалось, что Блу слишком мал и хрупок для такого, а второй просто и не думал об этом. Но рано или поздно это должно было случится.

Сегодня Найтмер отпусти Даста на день, поэтому тот решил навестить свою вселенную, заодно привести сюда Блу и отдохнуть с ним от всех. Голубичка, конечно, был только рад провести целый день со своим парнем.

Двое влюблённых целый день просто гуляли по пустой вселенной и разговаривали о том, о сём. Обоих очень устраивала такая обстановка. Вернулись домой они только под вечер на часах. Поужинать. Хотя сегодня Даст собирался предложить Блуберри то самое.

После ужина голубки пошли в спальню, где, в одних трусах, оба завалились на кровать.

Д: Хей, Блу, может мы кое-что попробуем?
Б: Хм? Мы же собирались уже спать лечь?
Д: Я понимаю, но может попробуем..

Дасту было как-то неловко предлагать такое Блу, в котором он видел маленького ребёнка.

Д: попробуем.. заняться сексом?

Блу просто замер, а его зрачки исчезли. Тут Даст решил, что после такого предложения, на которое его пратнёр ответит отказом, он тут же сбежит к своему брату, но... нет. Голубике, на деле, было бы интересно попробовать такое. Конечно он был девственником, поэтому был рад отдать свой первый раз Дасту.

Б: Хорошо
Д: Что? Блу ты.. серьёзно?

Тут зрачки Блу вернулись в виде больших голубых звёзд

Б: Да, Даст. Великолепный Блу полностью серьёзен.

Но после таких слов Даст полностью перестал принимать Блу за совершеннолетнего.

Д: Хорошо, Блу. Я рад.

Улыбнувшись, Даст присел на кровать и, потянувшись к тумбочке, достал из одного ящика презерватив и показал его Блу.

Д: Я уже как-то готовился к этому..

Блу хихикнул и так же приподнялся на кровати. Чуть помешкая, Даст не стал открывать упаковку.

Лимончики по Андертейлу (живы)Место, где живут истории. Откройте их для себя