Ласт×Фелл

83 3 3
                                    

Наверное уже почти год Фелл ходит в один из не плохих барделей. Но его походы туда ограничивались одной покупкой, хорошего и дешёвого, алкоголя и редкими пьяными схваткам.  Парень никогда себе никого не брал, даже не смотря на попытки работниц и работников навязаться ему. А пробовали многие. Кроме одного... Ласта. Самый извращеный парень в заведении ни разу не подошёл к одному из частых клиентов. Но, не смотря на это, извращенец, на деле, был очень заинтересован в госте. Особенно его интерес к соблазнению Фелла подогревало то, что работники теперь спорили на то, кто же первый сможет трахнуть этого гостя.

И когда Фелл в очередной раз заглянул в бардель, Ласт решил действовать.

Поспорив с коллегами, извращенец подошёл к барной стойке, за которой уже сидел Фелл, и присел рядом.

Л: Бармен, можно мне как обычно?
Б: Конечно.

Бармен умело и изящно оформил Ласту красиво оформленный коктейль "Шоколадный поцелуй" и подал его Ласту.

Л: Отдам после работы.

Бармен кивнул головой и ушёл выполнять уже другой заказ.

Ласт, осмотрев Фелла, который увидел на себе извращенца, ухмыльнулся и сделал несколько глотков коктейля.

Л: Не плохой здесь алкоголь, а?- обратился Ласт к Феллу.
Ф: Да, есть такое. Что нужно?
Л: Только не такое уж и крепкое. Этому месту не хватит денег на то, чтобы позволить себе алкоголь более долгой выдержки. Поэтому хочется скорее попасть к себе домой за хорошим алкоголем.
Ф: Что тебе нужно, шлюха?
Л: Ну, зачем так грубить? Я ведь ничего не сделал.
Ф: Лучше сделай. Съебись от сюда.
Л: Да ладно тебе, я просто хотел пригласить тебя к себе. Выпить хорошего алкоголя. Я успел заметить, что ты хорошо разбираешься в выпивке.
Ф: Не плохая попытка, шлюшандра. Иди с такими предложениями к совсем тупым идиотам.
Л: Слушай, я понимаю как это выглядит со стороны, но я правда хочу просто выпить в хорошей компании. Я устал переходить с выпивки на секс и обратно, поэтому я хочу просто выпить, поговорить.. Что скажешь?
Ф: С какого чёрта ты решил, что я соглашусь.
Л: Алкоголь полностью бесплатно, плюс я заплачу за тебя здесь.
Ф: Ладно- и Фелл залпом выпил свой стакан с виски.

Ещё часть вечера, до окончания смены Ласта, эти двое провели за барной стойкой, выпивая и пытаясь общаться.

Лимончики по Андертейлу (живы)Место, где живут истории. Откройте их для себя