Инк как и всегда проводил своё свободное время проводил в Дудл-Сфере.
Чернильница в свободное время любил пересчитывать все АВ. Это убивает время и отвлекает от собственных мыслей, которые порой так мешают.
Дрим санс давненько не видел своего чернильного друга, поэтому начал переживать. Решив проведать своего товарища, хранитель позитивных эмоций телепортировался в Дудл-Сферу, но не обнаружил творца на его привычном месте. Зато его Брумми была именно там, поэтому Дрим был уверен: Инк где-то в Дудл-Сфере, ведь без своей кисти он не может никуда телепортироваться.
Дабы не потеряться в Дудл-Сфере хранитель позитивных эмоций остался ждать чернильного на его привычном месте. Благо долго ждать не пришлось. Инк показался в далеке достаточно скоро и Дрим подозвал его. Творец был рад визиту своего давнего друга.
-Хей, Инк! Как твои дела что-то я тебя давно не видел.
-Привет, Дрим. У меня всё хорошо. Просто как-то желания не появлялось выходить из Дудл-Сферы. А ты как?
-Я в норме. Но скучно как-то...
-Я могу тебя развлечь!
-Чем? У тебя же тут только разные АВ и всё.
-Ошибаешься! Сейчас покажу!
Инк одним простым движением поднял свою Брумми и начал рисовать. Дрим совершенно забыл о том, что Инк умеет создавать предметы, вещи и даже живых существ с помощью своей кисти и совершенно не понимал, что тот делает. Спустя минут 10 всё было готово.
-Ох, Инк! Я и забыл уже, что ты так умеешь! - воссхитился Дрим.
-А ты не забывай. Давай лучше уже начнём это созтязание в меткости!- начал острить в момент творец.
-А ты справишься? Ты же не стрелок, в отличии от меня. - Ехидно улыбнулся хранитель уже весь заполненый азартом.
-С чего ты взял? То что я не пользуюсь стрелами и луком, не значит, что я не стрелок!- начал уверять Инк Дрима в обратном.
-Давай же проверим!- Дрим был весь в интузиазме.
И вот спустя какое-то время Дрим уже понял, что и в правду имеет дело не с новичком в этом деле.
-Ладно, Инк! Признаю, ты не плох в этом деле!
-Спасибо, мне очень приятно слышать это.- отозвался Инк на похвалу.
Спустя время они закончили и выбрали, что победила дружба. Дрим ушёл к себе, а Инк спокойно закончил свой день уже в тишине и спокойствии.¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶¶
Отчёт: 367 слов. Ну я даже не знаю... Как то банально выходит, пока что.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения Инк санса!
HumorПросто книга с приключениями Инка, где он путешествует по AU, сражается с Эррором и спорит с ним 'Создавать или Разрушать', сражается в команде 'Star sanses' против 'Bad Guys'.