Прогулка по АВ.

11 1 2
                                    

    Утро. Хотя Инк этого не знает, ведь в Дудл Сфере время не ощушается и не определяется. Инку было та~ак скучно, что он решил составить планы на сегодняшний день в своём личном дневнике.

"Здравтсвуй, дорогой дневник). Хочу записать в тебя свои планы на сегодняшний день. Первым делом я хотел бы сходить в Оутертейл. Там очень тихо, спокойно и хочу там срисовать на мольберт звёздное небо. После этого хочу сходить к Чино в кафе, я давно не был в Флаффитейле. Пообщаемся с ним. После этого хочу позвать кого нибудь из друзей погулять по АВ. Может Дрима и Блу, если они смогут конечно. "

Инк
-Готово!
  
    Инк закрепил дневник на свободное на ремне место. И проделав свой любимы трюк с кистью, Инк открыл портал. Он сразу выглянул в него чтобы проверить обстановку. Никого не было.
   Инк зашёл обратно в Дудл сферу и перетащил через портал мольберт, краски для рисования, палитру и прочие прелести.
  Чернильница принялся рисовать. Выходило красиво.

 Выходило красиво

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Инк
-Стоп... А зачем я нарисовал море... Ладно, пусть будет.

    Инк уже почти заканчивал. Он просто украшал картину разными мазками. Как вдруг неподалёку послышался хруст снега. Инк сразу же обратил внимание на источник шума и увидел Оутера, у которого был перерыв.

Оутер
-Здравствуй, художник.

Инк
-Привет, Оутер.

Оутер
-Что рисуешь?

Инк
-А ты подойди и посмотри.

   Оутер подошёл к мольберту и посмотрел на произвидение исскуства Инка.

Оутер
-Вау. Очень красиво. Мне нравится.

Инк
-Спасибо! Приятно слышать.

Оутер
-Как твои дела хоть?

Инк
-Да нормально всё, а у тебя?

Оутер
-Тоже. Даже везёт как то.

Инк
-Чем же везёт?

Оутер
-Не разрушитель, не 'Bad Gays' не нападают. Я думаю это хорошо.

Инк
-Ты прав.

Оутер
-Ладно, пока. Мой перерыв уже заканчивается.

Инк
-Удачи!

Продолжение следует...

00000000000000000000000000000000
Отчёт: 282 слова. Знаю. Мало. Но мне надо ещё многое успеть, так что пожуйте ка это.

Приключения Инк санса!Место, где живут истории. Откройте их для себя