Инк спокойно сидел и рисовал что-то в блокноте. Как вдруг почувствовал сильное жжение в груди, там где у остальных монстров душа. Это был сигнал того, что очередная АВ страдает. Либо от рук 'Разрушителя', либо от команды 'Bad gays'. Инк не стал медлить не минуты и убрал блокнот в сторону.
Одним лёгким движением творец достал кисть из-за спины и подбросил вверх.
Кисть кружилась и припаднималась медленно вверх, но уже думала остановиться и упасть вниз.
Инк оттолкнулся от земли и подпругнул, схватил кисть, плеснул с неё чернилами вниз для создания портала, и столь же лёгким движением убрал кисть за спину и упал в портал.
Инк оказался в Дримтейле, поэтому Инк сразу сделал выводы, что напали 'Bad guys', а с ними может и Эррор. Инк оббежал половину Дримтейла в поисках, тех кто мучал здешних жителей и всю АВ впринцепе. Наконец он увидел поле боя. Сражались 'Star sanses' и 'Bad guys'. За плохих сансов так же были Кросс и Эррор.
-Что за несправедливость! Стар сансов и так лишь трое, а Бэд гайс четверо, так они ещё и Кросса на испытательном сроке держат и Эррор им иногда помогает! - подумал про себя Инк.
Но долго Инк думать не стал и решил действовать. Первым делом он кинулся именно на Эррора.Эррор не ожидал Инка. Ведь обычно он прибегает в первые секунды боя, а тут опоздал на пару минут. Уже никто не ждал его прихода даже Стары. Эррор конечно же не смог отбить атаку Инка и принял урон. Но не долго думая он пустил в Инка нити. Которые Инк успешно сбил ногой.
Эррор не ожидал подобного и даже засомневался в своих возможностях. Пока Инк приближался к Эррору, тот только взволновонным взглядом смотрел на Найтмера с явной просьбой о помощи.
Найтмер же закатил глаза, но всё же решил помочь своему союзнику. Вот Кошмар уже направил свой вектор на Инка, как вдруг в его спину прилетело несколько стрел Дрима. Стрелы сделаные из позитивных эмоций сильно нанесли урон хранителю негативных эмоций. Когда уже остальные плохие сансы хотели накинуться на Дрима, Блу начал использовать на них свои лучшие атаки костями, дабы защитить товарища. Инк же уже стоял рядом с Эррором. Эррор же лишь нахмурился и проглючив высказал язвительную фразу:
-Что чернильница? Пришёл своих никчёмных дружков спасать?
-Не твоё дело. - Спокойно ответил Инк.
Инк тут же достал кисть из-за спины и покрасил Эррора краской.
-И это всё на что ты способен? Хах! - Высмеялся Эррор и телепортировался на пару метров от Инка.
Инк просто щёлкнул пальцами и вместо краски на Эрроре оказались цепи сковываещие его тело.
-Какого хрена?! Ты радужный придурок!
-Заткнись. Ты проиграл уже.- с улыбкой высказался Инк.
Инк открыл с помощью Брумми портал над Эррором в Анти-пустоту и кистью ударил Эррора по ногам, что тот потерял равновесие, а когда начал падать, Инк на пол пути подбросил его кистью вверх и закрыл за ним портал.
-Минус один! - сообщил Инк.
Но когда обернулся, то был приятно удивлён. Он увидел, что Стары смогли вырубить всех плохих сансов и просто наблюдали за ним.
-А мы уже всё. - сказал Дрим.
-За тобой понаблюдали. - Дополнил Блу.
-Хорошо. Давайте я их всех телепортирую в замок Найтмера?
-Окей. - согласился Блу.
-Только аккуратно, пожалуйста. - попросил Дрим.
-Обязательно. - сказал Инк и нарисовал под 'Bad guys' портал в замок Найтмера.
-Готово. А теперь. Есть у кого то ранения?
-Меня Даст один раз ножом задел. - сообщил Блу.
-А меня Хоррор своим тесаком шлефанул.- сказал Дрим.
-Сейчас я закрашу и залечу все ваши раны. - объявил Инк доставая маленькую кисточку.
Инк зарисовал раны Стар сансов. Они пообщались и разошлись кто куда. Дрим остался в Дримтейле. Блуберри ушёл к себе в Андерсвап. А Инк в Дудл-Сферу. Свой день Инк закончил без преключений в тишине и спркойствии.ווווווווווווווווווו×
Отчёрт: 606 слов. Ну... Это рекорд если я не ошибаюсь. Вообще за все мои книги. Для меня было достаточно тяжело записать их бой. Я не привыкла описывать что-то подобное. Надеюсь вам понравится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Приключения Инк санса!
HumorПросто книга с приключениями Инка, где он путешествует по AU, сражается с Эррором и спорит с ним 'Создавать или Разрушать', сражается в команде 'Star sanses' против 'Bad Guys'.