Украв у Дракена из рук Майки, Санзу побежал со всей дури.
Д:ОТДАЙ РЕБЕНКА СЮДА СУКАА
С:НЕТ ПОШЕЛ НАХУЙ ПИДОРАСИНА
Д:Я ТЕБЯ ДОГОНЮ ВСТАВЛЮ В ЖОПУ ПАЛКУ И НАХУЙ ВЫЕБУ ПИДОРАС.
С:ПОПРОБУЙ ДОГОНИИИ
(да тут дракен не умер.и у майки нету ч/и, и он дружит с Санзу и остальными)Закрывшись в комнате Санзу запер там и Майки.Дракен же тихо сел и замолчал.Майки же не утешался, из за чего Санзу дал щелбан Майки(не сильный).Спустя минут двадцать.Он по своей оплошности открыл дверь и оттуда выбежал Майки.Я схватив его гасал убегать,Санзу за нами.После 10 минутного бега, он отстал.Я же посадил Майки, Санзу поняв этот жест убежал к себе в комнату.
Д:дверь открой!-я стоял с палкой которую успел взять на улице.
С:НЕТ Я ЗНАЮ У ТЕБЯ ПАЛКА.
Спастя минут тридцать таких оров, он открыл. Я же его взял и понес в бордель к Ханме. Пусть там его шлюшки помучают.Придя туда я его занес в vip комнату,туда пришли шлюшки и начали по разному его возбуждать.Я же со спокойной душой ушел.
К-Коко(т/и)
Хадж-Хаджиме
К:супер материал.надо брату отправить.;)
Я отправила Риндо видео. Он же начал ржать.Да.И такой пиздец у нас каждый день.На следующий день.Я проснулась в 15:09.От шума в гостинной.
Рин:ДА ОТЬЕБИСЬ ТЫ.ИДИ НАХУЙ ПОЖАЙЛУСТААААА
Р:НЕТ ИДИ СЮДА Я ТЕБЯ ОТПИЗЖУУ
Рин:ДА НЕТ ПОШЕЛ ТЫ НАХУЙ ПОЖАЙЛУСТАА АЙЙЙ
Походу Риндо досталось от старшего.Я вышла с подушкой, чтоб их обоих отпиздить.Я вышла вся злая, они поняв меня начали отговаривать меня.
Рин:Коко...не надо пожайлуста!
Р:Коко успокойся!
К:вы меня заебли. СПАТЬ НЕ ДАЕТЕ
В итоге я их обоих все таки отпиздила:)
Р:все все. орать больше не будем.
(забыла учесть то что у нее рост 149, ей 24 а братьям 27,30)
К:все.Я за кофе.
Пойдя на кухню, я поняла.Что я не могу достать пакетик с кофе со шкафа на стене.Я пыталась дотянутся, но лучше я пошла залила кипяток, сахар.Снова испытывая себя, я снова потянулась за пакетом, и увидела перед собой руки Рана, который достал мне пакет с кофе.
К:спасибо
Р:не за что принцесса:)
Я заварила себе коффе, и пошла в гостинную.
Да...норм поспала...О Санзу проснулся.Выйдя тот пошел на кухню, готовя себе кушать.Доготовив он поел, и сев в гостинной он начал смотреть ленту в тикток.После той поебучки с Дракеном, у него не было настроения.