Веселая весна

209 9 0
                                    

Так продолжалось месяц, потом эти оба, началт ухаживать опять же за мной.Мне казалось они так предлагали себя, а я просто смотрела и думала что мне или кого выбрать.Сложно было выбирать меж двумя людьми
Тут неожиданный вопрос от них двоих:
С:Кого ты выберешь?
К:кого ты выберешь?
Я: О.О погодите я подумаю...епамать....зачем так резко?
С:прости
К:...
Так и прошел еще один день.Скучно, но живем. Вот оставался посдедний снег, и я вытащила этих обоих на улицу.
К:Ого еще снег остался
С:кому то пиздааа
Он меня взял и кинул в самый большой в округе сугроб.Я молчала.Специально, чтоб напугать.
К:ты че ебнулся с дубу? Как мы ее найдем в таком сугробе?!
С:да ладно тебе, замерзнет вылезет.
Я де назло им обоим не вылазила и не шевелилась.Они уже начали искать меня, и Санзу кинул Коко в сугроб рядом со мной.Я сидела комочком в сугробе и наблюдала за происходящим.Ноги замерзли, но это ничего. Коко же начал ворошиться и нашел меня.
К:АГА ВОТ ТЫ ГДЕЕ
Я:ой бля...нашел...
Я быстро начала копать снег в низ и в сторону и в итоге оказалась под Коко. Он не поняв куда я пропала снова начал копать в стороны, сугроб был метра три четыре в глубину.Я сидела под ним и завалила вход к себе.
С:ЭЭ ВЫ ТАМ ОБА УТОНУЛИ ЧТО ЛИ?!
К: Я КОКО ПОТЕРЯЛ ПОМОГААЙ
Я сидела на среднем слое сугроба, и поняв что сейчас придет Санзу опять начала копать в сторону и вниз. Достаточно глубоко уйдя оттуда я зарыла опять же свой ход.

И тут рядом со мной что то начало рыть ход. Это был Санзу...Пиздец надо валить. Я начала копать позади себя, поспешно зарывая свои прошлые ходы. Опять же далеко уйдя, я затихла.Слушала происходящее.
К:НУ ЧЕ ТАМ, НАШЕЕЛ?
С:НЕ
К:бля...риал утонула...
С:потреяли.
К:я замерз, вылезу наверх, ты тоде давай подтягивайся.Может выйдет сама.
С:Хорошо, ща буду.
Я слышала как эти оба не могли найти меня, и дождавшись пока они вылезут наверх сугроба, я потихоньку пробиралась наверх(кротик снежный АХХАХАХВ).Высунула рядом с ними голову.
К:АА ЕПТ ТВОЮ
Коко грохнулся нахер с сугроба.
С:о вылезла.
Вылезя полностью я села на сугроб рядом с Санзу. После залезя снова на сугроб Коко, сел рядом со мной, они начали расспрашивать меня, где я была все время когда они меня искали.Я рассказав все сначала, начала смеяться.
К:снежный крот.Лучше нас знает все.
С:ага.Кротик ты наш.
Они оба поцеловали меня в щеки, а я как лтса прыгнула в снег, где было рыхло, и пропала полностью.
К:Ну кудаа...
С:СТОЯТЬ
Они опять пытались меня поймать но было безуспешно.Хехе, да я снежный крот.Я опять сидела на самом дне сугроба закопавшись сверху.Оо бля, а тут тепло...Фигасе как в иглу.Я сфотографировав то где я сиду убрала телефон. И тут на меня падает сверху снег,а вместе с ним и Санзу.
С:о бля, привет!
Я:до свидания!
Я мином ушла в сторону, прорывая себе ход. Он пытался меня поймать, а я выбралась наружу.Закопала ход и ждала Санзу.Коко стоял рядом со мной.
К:замерзла?
Я:немного
Санзу вылез.
С:ух епты. Роет только так.Я офегеваю
К:это правда?
Я:ага.А че.Я раньше и лучше могла.Сугроб маленький.
Парни: МАЛЕНЬКИЙ?! НИХУЯСЕБЕ
Я:у нас раньше побольше  были были.
Сказала я без удивления.И тут Санзу резко затянул Коко в поцелуй.Тот сначала опешил, но потом начал отвечать.
Я:а...ну я домой пойду...тут все равно ничего такого не будет...
Оторвавшись оба смотрели друг на друга. Схватит меня за руку Коко сказал то что Санзу под наркотой и все.Так мы и дошли до дома.(оо автор ща сделает порнушкууууу ммм😋)
Санзу ушел к себе, и примерно через час в его комнате были еле слышны стоны.Ну это ясно.
И тут Коко, потащил меня к себе.
Я:ЭЭ
К:тихо пожайлуста
Он затащил меня к себе,снял с меня рубашку, обозревая мою грудь.
К:мм какая хорошая)
Я покраснела.У меня было впервой.
Он снял с меня штаны и ввел туда два пальца.
Я:ммм...ммхх
К:ты хороша...)
Я:ага...
К:не слышу)
Я:МмХ А...ага)
Наклонившись ухом к моему рту, он ловил каждый вздох, и стон.
Стонала я тихо, но сладко.Ему это нравилось.Растянув он сел на кровать, снял с себя штаны и медленно стал насаживать меня.

От лица автора.
Парень стал медленно насаживать девушку к себе, на член. Сначала от нее исходили болезненые стоны и слезы.
К:слушай...мх...тебе точно не больно?
Гг:н...нет мх...продолжай)
Он уделял большее время талии девушки.Он держал свои большие руки на талии, и постепенно насаживал ее. Войдя в нее в полную длину, он начал потихоньку двигать ею самой. То поднимая, то опуская девушку. Он не отпускал рук с ее талии.Ему она очень нравилась. Девушка же в свою очередь перестала издавать болезненые стоны.
Ее стоны сводили с ума бедного Коко. До разрядки этим обоим еще очень далеко.Эти сладкие стоны ласкали слух парня. Было приятно то что их никто не мог слышать.Они стонали на всю.Им было очень приятно вдвоем.Через минут 10 разрядка уже была близка.
К:К...Коко...мх...я кончу внутрь тебя?
Я:д...давай
Он кончил внутрь девушки,котрая в свою очередь тоже успела кончить.Оба упали назад, девушка оказалась на парне, котрый в свою очередь укрыл этих обоих, и они уснули обнажеными в обнимку,

Следующее утро.
Я проснулась лишь от гнетущей меня мысли.Я же забеременею...
Блять...
Одев свою одежду я вышла из комнаты Коко, пойдя в свою комнату, я взяла свою кружку и пошла на кухню.Заварив коффе, пришли на кухню и братья.
Рин:а что ты делала в комнате Коко?)
Р:она была в его комнате?
Рин:она выходила оттуда сонная, что следовало учесть то что она спала у него)
Я посмотрела на него злым взглядом.
Я:а какая разница?
Р:очень даже огромная.
Если я выйду замуж, у Рана будет Неогарский водопад слез.Он будет очень счастлив.
Рин:ага
Я:ну спала я и что с того?
Рин:Когда свадьба?
Р:Когда дети?
Сонным голосом я ответила:
Я:дети? через 9 месяцев, а теперь дайте коффе попить!
К:чего? чего чего? Дети?
Р:ЧЕГО?
Рин:ВСМЫСЛЕ?
Я:ой бля...Рано ляпнула...
Они все втроем подбежали и посмотрели на меня
Все:ЭТО ПРАВДА?
Я:да правда.ВСМЫСЛЕ ПРАВДА? Коко ты одевал вчера?
К:Не помню...
Прошло дня три.Эта новость разлетелась по всему дому.
Утро.Снова утро.Я встав побежала в туалет, и мигом пронеслась мимо Санзу.Забежав в туалет, меня стошнило.Я кншн добежала, и выйдя я была бледней обычного.
С:Эй эй что с тобой?
Я:стошнило) не беспокойся)
С:как стошнило...всмысле.
Я:я хз. может сьела что то
С:а ты ведь говорила что беременна но это не точно?Может тест куплю?
Я:лан иди.
Санзу уехал, и приехал спустя час с тремя тестами. Дав их я пошла и сделала.Положительные.У меня потекли слезы из глаз.
Выйдя я была в слезах.
С:положительный?
Я:а...ага)
Я мигом побежала в комнату Коко.
Я:Коко! Коко!
К:м?
повернулся он ко мне
Я:ты будешь отцом)
Он резко поменялся в лице.
К:как...правда? я буду отцом?
Я:д...да)
К:как же я тебя люблю...малыха ты моя)
Он подошел и аккуратно обнял.
К:скоро пойдем на УЗИи посмотрим кто будет.Хорошо солнышко?
Я:хорошо
Я заплкала.Не поняла даже от чего.
К:Ээй ты что не рада?
Я:я...я рада...но я незнаю как я буду с ним жить...
К:ничего все хорошо будет. Привыкнешь к нему. Только не растраивайся.
Я:хорошо...

Бонтен, Т/и, РебенокМесто, где живут истории. Откройте их для себя