Проснувшись я оказалась в обьятиях Коко.Хз как я оказалась у него в обьятиях.Посмотрев на время я поняла лишь одно.Нахуя так рано проснулась,и попыталась заснуть еще раз.Заснув мне снился кошмар.Я стояла на границе чего то.Я смотрела.И оступившись, я чуствовала какой то некий адреналин когда падала.Сердце билось.И упав я вскочила.Я проснулась.Коко не было рядом.Я была одна в комнате.Ну ладно.Встав я снова посмотрела на время.Херасеуже было 15:00.
Встав и идя на кухню я почти ни на че не обращала внимания.Придя на кухню я заметила сидящих там Изану, Какучче и братьев.Наметив свой путь, а именно путь за чаем, я пошла и сделала так.
И:Ты кто? И че ты тут так спокойно ходишь как будто живешь тут.
К:я? я здешняя.
И:не видел.Очередная девушка шлюшка братьев? или кого то другого?
К:ебнутый, да?Почти такой же как те девки которые говорят типо че я тут живу.Заебли честно.
И:ты как смеешь со мной разговаривать так?
Братья со страхом иногда смотрели на Изану и меня.Они знали что будет поэтому молчали.
И:А вы че оба замолчали? Свою игрушку не защищаете?Или это не ваша?
Рин:ой зря ты так при ней говоришь.Она такое может сделать с тобой...
Р:полностью соглашусь с братом.
И:ой да че эта мелкашня мне сделать может? Она же девка,и по виду ей 15-16 лет.
Я просто стояла позади него и смотрела в затылок ему.
И:че, заткнулась?Ахха так и думал-коротко усмехнулся тот.
К:ты жертва хаотической репликации, как ты смог отключить инстинкт самосохранения в такой момент? я же достану все твои нити ДНК что ты просто развалишься.Я превращу твое тело в такой пазл что ни один травматолог, нисможет собрать тебя.Я возьму пункцию у тебя из такого места о котором ты даже не догадываешься!Ты даже не догадываешься о значении слова пункция!
И:Ты че там тараторишь?
К:я же щас как дам.Разрежу на такой пазл который не сможет собрать ни один травматолог!
Р:бля, с ней спорить страшно...
Рин:с медиками вообще страшно спорить.Такое наговорят, потом думаешь че это, и правда ли это.
Р:ага.
В этот момент я дала ему пощечину(Изане).
//хэх простите автор просто слишком много смотрел Интернов с отцом😅//
Изана же встал в ступор.
К:ебланище недорваное очко. Мне не "15-16 лет". Между прочим я совершеннолетняя.Мне все 24 между прочим.И нехуй приплетать тут еще мой рост.Он такой какой есть.
И:хера большая.Извини тогда что ли. Мне всего то 18.Прости пожайлуста.
Р:ИЗАНА ПРОСИТ ПРОЩЕНИЯ ЧЕГОООО?!
Рин:ЕПТ ТВОЮ МАТЬ! МЕДИКИ ОПАСНЫ!
К:а вы че думали? Мы можем только и делать что трупы вскрывать и все?
И:чего? ты? и трупы вскрываешь?
К:да.Я не медик.Я паталагонат
(Так а тут уже я приплела получается и сериал "Кости"еба.А вот это я уже с мамой смотрела 😅.Кстати советую посмотреть вам эти два сериала "Универ" и "Кости")
Рин:чего блять?!
Ко мне подошел Санзу с телефон, своим. И показывает видео в тт где мы осенью(ща у них весна) с Юдзухой,Эммой, Хинатой,Акане, Сенджу и мной танцевали тренд под песню
Гоним у мик-ро
Зацени дерьмо
Мощный как кинг конг
Прыгай как пинг понг
Не моно стерео
Курю дерево
После вхожу в ее двери так уверенно.
С:Это вы где и когда успели?
К:осенью, 10 октября.
Буквально все смотрели сейчас видео.10 октября.
Э-Эмма
Ю-Юдзуха
Х-Хината
А-Акане
С-Сенджу
К-Коко(я)
Э-ДЕВОЧКИИИИИ
С:ась?
Ю:ша?
Х:да да?
А:что случилось?
К:аа?
Э:го тренд в тикток снимем?
Все:ГООО
Мы собрались танцевать и переснимали раз десять так как одна не попадала в ритм, другая не могла звпомнить движение, другая забывала движение, или же падала одна из нас.Через час мы сняли и выложили.Это быдл у нас на девичнике.Сейчашнее время.
С:Вы че там блять массово собрались и танцевали? а мы? мы где были?
К:во первых.У гас был девичник и всю идею предложила Эмма.Мы все согласились.
С:так стоп обьясняй где кто.Сенджу я знаю.Показывай.И где ты.
Я ему показывала буквально всех.Только он путал Эмму и Юдзуху.
С:так ну теперь более менее понял.А че за кстати тут оры были?
К:а...мы с Изаной поспорили 😅
С:С ИЗАНОЙ?! ВСЕ ХОРОШО?!
Рин:Слушай.Не беспокойся ты так.
Он ее не тронул.Мы тут сидели и все видели.
С:Точно?
К:Санзу не беспокойся.Я его лишь пугнула, медицинскими терминами и их употреблением :)
С:запугать ты можешь хорошо...
И:меня лишь удивляет ее рост.
Р:ну такая вот коротыха.Живет и все ок.
На кухню зашел Коко. Он лицезрел такой вид:Санзу обеспокоенно стоит около Коко и что то обсуждает. Хайтани сидят и слушают, а Изана стоит чутка потрясеный.
(я буду писать когда говорит Т/и вот так: Я:)
К:что ту произошло?
Я:я чутка пугнула Изану.Он придирался тип почему я тут живу.
И:а кстати почему ты тут живешь я так и не узнал.
Я:ой бля так и не успокоишься, да?
И:да.
Я:ну сестра я этих обоих.
И:Хайтани младшая? незнал.Извини
Я:мгм
Так и живем.Перейдя в гостинную, я опять таки села на Санзу и Коко одновременно.Мне казалось они меня хотят поделить и все.Коко положил свою руку мне на ляжку, после чего также сделал и Санзу.Ептвою мать...мНе страшно.
Со временем эти оба потихоньку переставали себя так вести,что меня настораживало.Но я не показывла это внутренее волнение.Ну и ладно.Зато теперь нету этой борьбы за меня.