Будни.Наши будни

389 13 0
                                    

День.18:45
Я только проснулась.Спала я много.Только так я монла нормально отвлекатся от всего.
Выйдя на первый этаж, а жила я на втором, я направилась на кухню.
Снова начиная заваривать себе кофе, я села за стол.Смотря ленту, мне пришло уведмоление в Инстаграм.Неизветсный номер, ну ок посмотрю.

Неизвестный

Н-привет малявка.
К:привет дылда, че хотела?
Н-я не поняла че ты вертишься около королей Роппонги?!
К:ох...херасе предъява.Принцессе Роппонги(я хз как ее называть, не королевой же. Я короче незнала как ну пусть будет так😿)
нельзя находится рядом с королями?
Н:если ты их дочь, то сьебись от них.
Я начала смеяться в прямом смысде на весь дом.Подошел Санзу.
------------------------------------------------
С-ты че ржешь?
К:ШПШЩЕКЗВХВХАКК На посмотри на эту особу
я дала ему свой телефон, посмотреть переписку, и буквально минуту спустя,он начал ржать также.
С:АХАААХХВХХКХККХАХХАХА ГЕНИАЛЬНО ЗЕХЕЕХХААХХПХППХХПЕЗЗЕЗЕХАА
И тут на наш идиотический смех с Санзу пришел Майки.
М:придурки.Вы че смеетесь? слышно на весь дом.
С:КХХАХАХАХАХАХХАХАХА
К:РЕХЕАХЕППХХ Да тут одна ососба слишком правильная попалась.
Он взял мой телефон, посмотреть на ту особу.Он лишь коротко усмехнулся и ушел к себе.Через минут 30 мы успокоились.
------------------------------------------------
Н-ну и че заткнулась?Сказать нечего?
К-да нет.Поржала с тебя на сдаву, спасибо:)
Н-Может ты с себя ржала?
К-не

Так я и закончила с ней разговаривать.Придурошная какая то,чес слово.Допив свой коффе, я налила еще кружку.
С:Ээйй
К:аа? че хочш?
С:иды суды
Я подошла.Интересно че ему надо.
Он не медля посадил меня к себе на колени.Ну ок.Мне удобно.
Санзу же лишь только улыбнулся.
Хадж:И долго так сидеть будете? м?
С:а собственно что не так?
Хадж:ну хотя бы в комнате у себя.Но не в гостинной же.
Я встала. Пошла заварила коффе, и села на колени к Хаджиме.Чтобы тот хоть немного но успокоился.
Он смутившись покраснел.Я сказала Санзу чтоб он не обижался, он понял.
Парень положил руки ко мне на талию.Он большее время уделял только ей.Было ощущение что Хаджиме ревнует меня к Харучие, а Харучие наоборот.И че блять делать, между этими двумя разорваться?Один уделяет больше внимания ляжкам, другой талии.Да мне было приятно сидеть, но рано или поздно, но у меня закончился коффе.Но я продолжала сидеть.В дом заходит какая то шмара и говорит мне сидящей уже на обоих парнях.(ее так скажем звали Хиерин.Не в обиду тем кто смотрел бездомного бога!)
Хи:Ты.Шлюха.Кыш с моего места!
К:хуясе бля.Я.И шлюха? С какого такого хуЯ?
Хи:а я как будто невижу.Сразу на двух парнях сидишь.Нет?
К:а не пошла ка ли ты нахуй? а?
Хи: сама иди.У тебя их целых два.
Хадж:хуясе о.о
С:согласен о.о
К:хаха ну пойду я и что дальше?
Хи:ну вот шлюха.
К:слушай.Я тут с братями живу, с друзьями.Я не уйду отсюда.
Хи:братья? Какие нибудь тупые братишки?
К:хехехе ты знаешь мою фамилию?
Хи:наверное очередная Цуговка или что то вроде этого.
К:ответ неверен.Коко Хайтани:) Приятно познакомиться, а теперь пошла нахуй.
Я вынужденно встала с них обоих, отчего те, недовольно вскинули на меня свои взгляды.Я же вышвырнула это недоразумение из дома, и пошла на кухню, за чаем.Придя обратно я подошла к парням.Они развернув меня посадили к себе посередине на ноги.Я к этому потихоньку начала привыкать.После пришли братья с задания.
Р:я промолчу.
Рин:что тут произошло пока нас не было?
К:одна особа пришла, хотела меня швырнуть отсюда.
Рин:и?
К:в итоге я ее швырнула
Р:молодец:)
Санзу же улучил момент, и поцеловал в щеку.Так сказать немного заставить братьев задуматься о том нет ли между нами чего то такого.
Хаджиме же положил свою руку ко мне на ногу.И о господи, что за борьба за  меня?
Р: мы вам  не мешаем?
Я посмотрела на него взяглядом пытающимся сказать то что она тут ни причем, и эти двое пытаются ее забрать.
Рин:долго не засиживайся.Ок?
К:ага"._.

Бонтен, Т/и, РебенокМесто, где живут истории. Откройте их для себя