начало

2.5K 101 9
                                    

{6 июля 2004 года}

Такемичи пошёл в магазин за продуктами. На выходе Таке врезался в кого-то.
Извините- быстро сказал Такемичи взглянув в кого врезался и замер. Перед ним стоял высокой и накаченый парень с синими волосами.
Надо смотреть куда идёшь- прошипел парень и обошёл Ханагаки. Интересный он пролетело в голове Тайджу извинился явно не из-за страха ко мне, а просто по вежливости. Надо будет попросить Сейшу что-то найти про него. В таких мыслях начал искать нужный отдел продуктов в магазине. Такемичи думал о том что он сегодня будет готовить своему брату на ужин совершенно забыв уже про старшего Шибу.

Когда Таке зашёл в дом на него налетел ребёнок лет 5-6, это его младший брат Ясуши. Он очень сильно любит своего брата. Ясуши крепко обнял Таке и что-то очень быстро расказавал.
Ясу давай помедленнее и дай мне разуться и пройти в дом- сказал Таке с улыбкой.
Хорошо нии-сан– отпуская Такемичи сказал Ясуши.
Я тебе купил Компэйто[¹].– сказал Таке снимая обувь.
Правда? Спасибо, спасибо.– в глазах у Ясуши загорелись звезды от упоминания сладости и он уже представл у себя во рту вкус этих карамельных конфет.
Такемичи с пакетами прошёл на кухню, а Ясуши пошёл за ним.
Нии-сан, а когда приедут родители?– задал вопрос Ясуши.
Завтра утром, а уедут через три дня как приедут назад.– ответил на вопрос брата Также.
Понятно.– доволный ответом брата Ясуши начал капаться в одном из пакетов.

Уже когда все продукты были разложены, а ужин приготовлен. А именно суп Бутадзиру[²] с добавлением тофу и тёртой морковки, также заверенный зелёный чай с мятой и варёный рис.

Такемичи и Ясуши начали свой приём с пищи с того что сначала чуть попили чая, потом взяли хаси[³] и начали есть рис иногда делая глотки чая. После того как съев рис они начали есть суп, также попивая чай. Когда они все поели и допили чай, Ясуши ушёл в свою комнату, а Такемичи все убирал со стола.

В тоже время в семье Шиба.
Тайджу уже вернулся домой, а Юдзуха начала готовить ужин из продуктов который купил старший в семействе. Хаккай был на собрании "токийский свастики". А Тайджу разговаривал с Инуи по телефону насчёт парня которого он встретил магазине и о том как было-бы хорошо найти его.

После разговора Тайджу и Инуи.
В убежище Коконоя и Инупи.

О чем говорили?– спросил Коко когда увидел что его друг убирает телефон.
Сначала о банде, а после о каком-то парне из магазина.– ответил на вопрос Инуи.
Что за парень?– продолжает расспрашивать Инуи Коко.
Голубые как небо глаза, волосы жёлтого цвета похожие на яичный желток и о том что нам не помешало бы его по искать.– проговорил Инуи.
Чего?! ОН С УМА СОШЁЛ? КАК МЫ ЕГО БЛЯТЬ НАЙДЕТ ИМЕЯ ТОЛЬКО ТАКУЮ ИНФОРМАЦИЮ?!– кричал Коконой то-ли на саму ситуацию, то-ли на Инуи, то-ли на тупость Тайджу.
Успакойся, ты какбудто много кого видел с глазами цвета неба? Да и ужасно крашеный цвет его волос будет выделять из толпы.– на одном дыхании каким-то чудом сказал Инуи.
Инуи, ты идиот? Какой нахуй выделяющееся цвета волос? Какие редкого цвета глаза? Инуи нас буквально черт тебя дери попросили найти человека с лишь известными для нас цветом глаз и волос. Все что мы можем это дать пацанам из банды его внешность и если увидят то схватить или ещё что-то сделать что приведёт его в логово "Чёрных драконов". Да и у того ебаного магазина его поджидать.– Хаджиме говорил все что он думал о этой ситуации– Вот нахуй ему сдался этот пацан? Он ему психику сломать хочет или может быть кости?
Коко... Думаю ты прав, но выбора у нас нету... не повезло тому парню оказаться в не нужное время, в не нужном месте.– по голосу Инуи можно понять что ему тоже не нравится эта ситуация, да и ему жалко этого не известного парня из магазина.

Понимание двух друзей того что им придётся искать не понятно кого и не понятно где довило на них.

___________________________
Кто же знал что он сам к ним придёт за помощью.
___________________________

Компэйто[1]– японские традиционные карамельные конфеты, имеющие португальское происхождение.

Бутадзиру[2]– блюдо японской кухни, представляющее собой суп со свининой и овощами, заправленный мисо. Основой блюда являются тонко нарезанные кусочки свинины и овощи, которые отвариваются в даси и затем заправляются мисо для придания вкуса.
Дополнительными ингредиентами могут быть грибы, картофель, батат, тофу, морковь и различные другие овощи; вместо свинины иногда может использоваться слегка обжаренный (не хрустящий) бекон.

Хаси[3]– палочки для еды 🥢.

[][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][
Если это кто-то читает то я надеюсь тебе это понравилось. Это мой первый фанфик так что буду рада критики, только прошу без оскорблений. Так-же буду рада любым комментариям или хотя-бы одному голосу.

они друзьяМесто, где живут истории. Откройте их для себя