Г-Глент
Прозвенел будильник от которого проснулся кареглазый.
Г: мгх~ опять в школу.
Он быстро поднялся с кровати и пошёл в ванную чтобы всё успеть сделать. Сделав все ванные процедуры, он положил патчи на глаза и пошёл на кухню.
Г: чем бы сегодня позавтракать. – сказал Глент открывая холодильник. – О! Я ж вчера пончики купил! – Он достал пончики и стал думать над тем, что ему попить. – Апельсиновый сок? Точно нет.. кофе? Да, точно. Но какое?! Наверное 3 в 1(сама его не очень люблю, но для истории так надо))
Сделав себе кофе и поставив упаковку с 2мя пончиками на стол, он сел завтракать. Через 6 минут, он уже поел и помыл за собой посуду и пошёл в комнату.
Г: такссс, что бы мне одеть? Это не то.. не то.. не то.. это тоже.. боже какая параша.. после школы нужно сходить в магаз.
Надев какую-то одежду, он пошёл на 1й этаж (да у него 2х этажных дом, а так же вы многое о нём не знаете, чуть позже узнаете)) и обувшись он взял зонт и вышел на улицу, там шёл довольно сильный ливень.
М.Г- мысли Глента
М.Г- лучше бы Жене позвонил, он бы довёз меня..
Женя- личный водитель семьи Чашейко, но Влад им практически не пользуется из-за своих родителей.(позже узнаете)
Через 15 минут он уже заходил во двор школы
М.Г- может всё таки прогулять? Наверное так и сделаю..
С этими мыслями он завернул за угол школы и пошёл на задний двор школы (думаю вы все поняли что это и как) там он увидел беседку и пошёл к ней, это место было его любимым, он часто прогуливал тут уроки.
М.Г- урок начался 10 минут назад, осталось просидеть тут 35 минут.. или весь день..
Вы спросите: а почему он просто не остался дома или не пошёл сейчас домой?
Потому что у него дома есть охранник который следит за тем, чтобы Влад ходил в школу, поэтому он ходил в неё, но чаще, просто прогуливал уроки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только ты полюбишь меня
FanfictionГлент- обычный школьник 17ти лет, который живёт с родителями. Влад- человек который изменит его жизнь. Не хочу сильно спойлерить, поэтому написала вкратце. Приятного прочтения📖💞