?: что это были за крики?
Родители Глента переглянулись.
Пг: вы же сами всё прекрасно знаете, зачем эти вопросы?
?: я для этого и пришёл, для того чтобы задавать вопросы.
А: вам что-нибудь принести?
Пг: мне воды.
Мг: и мне.
?: а мне зелёного чаю.
А: хорошо, через 5 минут всё будет готово.
Анна ушла и они продолжили разговор.
Пг: что вас впринципи интересует?
?: мы же это сто раз обговаривали, ваш сын.
Пг: чистая формальность.
?: окей, а можно посмотреть на него?
Мг: да, конечно.
Пг: пройдёмте за мной.
Они поднялись на второй этаж и глава семейства открыл дверь в комнату Глента.
М.?- как же тут воняет железом.
Пг: иди сюда!
Включив свет, гость пришёл в ужас, ведь даже он не делал такого с людьми которых покупал.
?: он жив вообще? – С иронией сказал гость.
Мг: конечно, он просто притворяется.
Пг: уёбок, быстро встал!М.?- как же они с ним жёстко.. немного даже жаль его.
Глент продолжал лежать на кровати, он не спал, просто лежал, не издавая не звука и не подавая никаких признаков жизни из-за сильной боли в теле и температуры.
Пг: сука! Если сейчас не встанешь, тебе же хуже будет!
М.Г- хуже не куда.. да и тем более всё болит, не могу подвинуться даже..
Пг: сучёныш!
Он подошёл к кровати и быстрым движением руки скинул кареглазого на пол, от чего тот негромко пискнул и сжался в комочек.
М.?- как же мне жаль этого малыша.. так, стоп! Ты сам такое делаешь, тебе не может быть его жалко! Или..? Нет! Не может!
Пг: паскуда мелкая!
Он пнул Влада, от чего тот ещё раз пискнул, после чего послышались тихие всхлипы.
Пг: ну так что? Нужён?
?: да, но сегодня забрать его не смогу, дела, сами понимаете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только ты полюбишь меня
FanficГлент- обычный школьник 17ти лет, который живёт с родителями. Влад- человек который изменит его жизнь. Не хочу сильно спойлерить, поэтому написала вкратце. Приятного прочтения📖💞