Она уже хотела закрыть дверь, как он сказал:
?: я могу подождать.
А: я думаю, что это – плохая идея. – она посмотрела в сторону кухни.
?: и почему же?
Он хотел посмотреть в ту сторону куда посмотрела Анна, но она закрыла собой весь обзор на кухню, из-за чего, человек который пришёл, вопросительно выгнул бровь, Аня это заметила поэтому быстро, но холодно, чётко и быстро сказала:
А: извините, я не могу Вас сейчас впустить.
?: и почему же?- с ухмылкой спросил неизвестный.
А: это уже не ваше дело.
Она быстро сказала это и закрыла дверь, тянясь (не знаю как правильно пишется, тянется короче) к ключу, она так же быстро прокрутила его в замочной скважине и направилась на кухню.
Г: кто приходил?
А: да так..
Г: Аня!- немного прикрикнув сказал Влад.
А: ладно, скажу..
Она сделала довольно большую паузу.
Г: ну?!
А: человек который хочет тебя купить.. – Еле слышным голосом сказала Анна.
Г: что?! Он уже ушёл?
А: да, я его прогнала.
Г: с одной стороны хочется с ним познакомиться, но с другой..
А: я немного знаю о нём, если надо – могу рассказать.
Г: конечно надо!
А: слушай, он довольно жестокий человек, людей покупает за дорого, поэтому все согласашаются продать своих детей, да и тем более обращается за покупкой он только в семьи, где дети не очень таки и желанные..
Г: так. Дальше.
А: скажи, что хочешь знать, я расскажу. Мне так легче будет.
Г: океей.. кто это вообще? Имя, там, возраст.
А: этих данных он нам не предоставлял.
Г: всмысле? То есть, они, продают меня человеку о котором вообще ничего не знают?!
А: получается, что так..
Г: пиздец. – Сказал Глент еле слышно, но Аня его всё равно услышала.
А: и не говори.. так, стоп! Ты материшься?!
Г: иногда..
А: лучше вообще не ругайся матом, потому что в следующий раз, на моём месте может быть твой отец или мать, и тебе точно не поздоровиться..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Только ты полюбишь меня
FanfictionГлент- обычный школьник 17ти лет, который живёт с родителями. Влад- человек который изменит его жизнь. Не хочу сильно спойлерить, поэтому написала вкратце. Приятного прочтения📖💞