время 16:08. сегодняшний день Димы начинался как обычно. он вновь просыпается в своей потрёпанной, но мягкой кровати на отходах после вчерашнего 20 часового лсд трипа. всё прошло замечательно, но сегодня парень чувствовал себя хуже чем обычно. он нехотя встал с кровати и потащил своё тяжёлое тело на кухню. там он налил себе стакан воды, и пока подносил его к своему убитому лицу - случайно уронил стакан на пол. тот мгновенно разбился, а осколки впились ему прямо в ногу.
к удивлению, парень не почувствовал боли, но всё же, случившееся немного привело его в себя. и с мыслью о ужасно начавшимся дне, не решившись убирать осколки - Дима просто наклонился к раковине с включённой водой и принялся пить прямиком из крана. закончив с питьём, он умылся, выключил воду и вытащив осколок из своей ноги - бросил его на пол.
парня не заботило сильное, беспрерывное кровотечение. его мысли были заняты размышлениями о том, что же сегодня он хочет употребить. выбор молодого человека пал на экстази. не долго думаю, Дима направился к своему телефону, и упав на кровать он сразу же полез в свой любимый телеграм канал чтобы отискать очередного барыгу.
– ооо, вот и мои любимые колёсики. – произнёс вслух парень увидев пост с красными экстази «мазерати».спустя 30 минут.
Дима уже написал барыге и договорился о месте встречи. сегодня ему не нужно было куда-то ехать, ему оставалось только собраться и выйти из дома. а всё потому, что этот, как оказалось хороший дилер, а не барыга назначил встречу у соседнего дома.
парень не теряя ни минуты помчался надевать свои единственные спортивки, и только недавно постиранную футболку, которая была ему слегка большевата. в нетерпении парень выбежал из квартиры, забив на отходняк, и заперев двери побежал по лестнице вниз. встреча с дилером произошла куда раньше, чем он ожидал. они пересеклись уже в подъезде, хотя сами этого, логично, не поняли. но уже тогда у Димы упал глаз на этого высокого, в меру накаченного парня.
они сильно удивились тому, что практически одновременно подошли к нужному подъезду. без слов они всё сразу поняли.
парни передали стаф и деньги рукопожатием, но видимо ни один, ни второй, не планировали уходить. их взгляды плотно были прикованы друг к другу. спустя чуть меньше минуты они поняли что делают, и просто неловко пошли опять же в одном направлении, так как забыли что живут в одном подъезде. от этого им стало ещё неловче, особенно Диме, ведь он первый раз в жизни испытывал какое-то странное чувство, которое все называют симпатией.
когда парни уже зашли в подъезд - дилер быстро помчался по лестнице вверх, а Дима агрессивно направился к лифту, и точно так же стал жать на кнопку.
уже дома, сидя на родной кровати, парень решил поскорее избавиться от этих странных чувств, приняв 3 таблетки экстази, совершенно позабыв о том, что они вызовут совершенно противоположный эффект.
молодому человеку даже не понадобилась вода чтоб запить вещества, он просто разом проглотил все 3 таблетки.
уже спустя 50 минут Дима набирает странно построенное сообщение сегодняшнему дилеру, в котором говорил о его безмерной красоте. Даник (как оказалось, так зовут этого весёлого человечка;)) практически сразу же понял в чём дело, точнее, причину этих сообщений. он начал отвечать взаимностью Диме, дабы не расстроить его, ведь он прекрасно знает чем может закончиться его холод в сторону человека под экстази. по крайней мере, парень хотел так думать, но на самом же деле, у него с самой их встречи уже был стояк. поэтому он так неловко старался убежать от покупателя.разговор был очень милым и за этот недолгий период в 3 часа - парни очень даже хорошо познакомились. Даник совсем позабыл про то, что Дима под веществами, ну, по крайней мере, ему было всё равно на это. его переполняли чувства, он больше не хотел врать себе. он понял что влюбился. это был лучший день в его жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
в поиске новой дозы
Fiksi Penggemarзависимый от наркотиков и психоделиков парень по имени Дима каждый день нуждается в новой дозе, и каждый день он меняет барыг. но в один день он встретил его..Даник не просто новый постоянный дилер Димы, а его идеал.